Наставник и спонсор в сетевом маркетинге

Спонсор в МЛМ Многие новички в МЛМ бизнесе считают, что спонсор и наставник – это обязательно один и тот же человек. Что, если мы выбрали себе спонсора или спонсор выбрал нас, когда проводил встречу, и этот спонсор потом ушел из бизнеса… И теперь что, получается у нас нет спонсора и наставника и мы одни все придумывать? А это неправильно! Или, вдруг, у нас не наладились отношения со спонсором и мы не воспринимаем информацию от него?

 

Исходя из этого, мы делаем вывод, что наставник и спонсор – это не обязательно один и тот же человек.

 

Задачи спонсора в сетевом бизнесе.


Итак, Вас пригласил человек в какую-либо сетевую компанию или Вы кого-то пригласили. Значит теперь у нас, как у спонсора появляются задачи, которые мы должны выполнить, чтобы привести человека к результату. Давайте рассмотрим основные:



  1. Давать своему партнеру информацию. Ваш партнер, для того, чтобы активно развивался в этом бизнесе, должен всегда владеть актуальной и свежей информацией о событиях компании, об акциях и других новостях. Потому что часто бывает, что в компании несколько месяцев идет подготовка к какому-нибудь большому событию и все стоят на ушах, а некоторые партнеры узнают о событии за неделю или день и уже не могут спланировать время или найти деньги для того, чтобы на него поехать. И это ошибка спонсора, ведь спонсор просто «забыл» проинформировать своего партнера по бизнесу. Вы встречали такие ситуации?
  2. Помогать своему партнеру разобраться во всех тонкостях сетевого бизнеса, и основ компании. В любом случае, когда человек приходит в сетевой маркетинг, он вообще не понимает, как это все работает. Ну не обучают нас с детства принципам образования и создания денег. Все привыкли работать, отдавать свое время начальнику и получать за это деньги почти сразу – в конце месяца. Здесь же нужно сначала хорошо поработать, чтобы потом получить. Да и работать с возражениями не каждый умеет и делает это правильно. Все это может подсказать обучение и спонсор в МЛМ.


Ну а если Вы еще не спонсор, то запомните, что спонсор достается тому дистрибьютору, которые его достает! J, поэтому доставайте своего спонсора вопросами, чтобы он помогал Вам разобраться в бизнее.

 

Наставник в сетевом маркетинге

 

Итак, мы с Вами разобрали простые задачи спонсора в МЛМ – а именно спонсировать дистрибьютора нужной и актуальной информацией.  С наставником же все немного сложнее. И каких-то определенных задач у наставника нет. Да и нельзя просто так взять и сказать: «Я буду теперь твоим наставником» или «Будь моим наставником».  Все это происходит на ментальном уровне. И, например, если у Вас есть спонсор, но у Вас не получается с ним работать, Вы не находите общий язык. То Вы можете выбрать для себя человека, на которого Вы хотите быть похожим и у которого хотите учиться. Он даже может и не знать, что является Вашим наставником.


Наставник в МЛМ

 

Наставник – это тот человек, который поломает Вам голову и заставит мыслить ни как все с «потребительским» мышлением, а мышлением предпринимателя. Если, кстати, Вы считаете, что нет абсолютно никакой разницы, то просто прочитайте книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» и Вы поймете, что именно потребительское мышление многих людей не дает им зарабатывать и, возможно, мешает Вам!

 

Наставник – это не тот человек, который просто дает Вам информацию по бизнесу. Это тот человек, к которому Вы хотите прислушиваться по всем аспектам жизни, потому что Вы хотите выглядеть как он, Вы хотите мыслить как он.

 

Поэтому в двух словах сказать кто такой наставник очень сложно. Может быть, и Вы уже являетесь для кого-нибудь наставником, но пока этого не знаете!


И только став наставником для своего партнера, Вы сможете удержать его в бизнесе навсегда. Если же Вы будете просто давать человеку информацию для галочки, то обязательно найдется человек, на которого захочет быть похож Ваш партнер и он может уйти к нему! И учтите это во внимание! Прокачивайтесь в бизнесе сами, саморазвивайтесь и тогда Вы сможете по настоящему обучать других людей!!!

 

Друзья, если статья была для Вас полезной, и Вы теперь разделяете эти понятия, поделитесь этим в комментарии ниже. Оставляйте свои пожелания и вопросы, которые хотите разобрать. Будем вместе на них отвечать. А также подписывайтесь на мой канал на YouTube. Там много чего интересного и полезного для Вас!!!

 

Если у Вас есть личные вопросы или проблемы, можете задать мне их на моих страницах в социальных сетях.


ВКонтакте - FaceBook - Instagram - YouTube - Одноклассники

Комментарии
Добавить комментарий
Елена
Елена
Статья очень хорошая, вы правы что многое зависит от наставника.
У меня был горький опыт я хотела развивать бизнес в Армель, но девушка которая меня приглашала настаивала на преобретении папки, я не против ,но в тот момент у меня не было денег и я попросила пока пройти регу как вип. Мне девушка отказала, сказала я с випами не работаю.
Я очень хотела развивать бизнес в сетевом и нашла другую команию, но там глядя на отношение я даже регистрироваться не стала. И вот с таким горьким опытом только наблюдаю,просто дали по рукам.
комментировать
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
На самом деле, нужно просто найти человека, с которым хотелось бы работать)
Перефразируя фразу "Не сетевой такой - люди такие", могу точно сказать, что сетевой - это такая классная индустрия, в которой может реализоваться каждый! Нужно найти подходящую компанию, в которой приятно работать, продукт, который не стыдно рекомендовать и команду, с которой смотришь в одном направлении.
Поэтому найдите тех, кто удовлетворяет этим параметрам и добьетесь успеха!!!)