Блог

Как стать брендом в МЛМ

Алексей Нестеров. Армель. Ейск Приветствую! Меня зовут Алексей Нестеров! Я являюсь предпринимателем сетевого маркетинга в компании с июня 2015 года. Кстати, добавляйтесь ко мне в друзья в социальной сети ВКонтакте, нам будет обоим это полезно. Ну и можете отдельно почитать мою историю о том, как я начинал и что я думаю о сетевом маркетинге в целом.


 Ну а тема, по которой мы сегодня с Вами собрались, звучит как "Как стать брендом в индустрии МЛМ?", как продвинуть правильно себя на рынке сетевого маркетинга?

Книги для вдохновения

10 книг, которые позволят за полчаса слетать в новую жизнь и вернуться

1. Рэй Брэдбери «Лекарство от меланхолии»
«Когда все потеряно, остается надежда», — утверждает герой одного из рассказов. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику, на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес. Читая эти рассказы, мы рискуем заболеть от любви и излечиться той же любовью.

Разница между туалетной водой и духами

разница между духами и парфюмированной водой Для многих жителей нашей страны нет никакой разницы – купили они духи или туалетную воду, ведь у нас принято считать, что если жидкость во флакончике, то это и есть духи. Однако духи, туалетная и парфюмированная вода – это абсолютно разные в плане изготовления и открытия ароматы.

 

 Духи, туалетная и парфюмированная вода, а также одеколон состоят из ароматических эссенций, воды и спирта. Различаются между собой соотношением этих компонентов и способах розлива. Концентрация этих эссенций для различных видов парфюмерии может быть разной в зависимости от страны, в которой производится, однако всегда держится в определенных пределах.

Презентация компании Армель - Видео

Презентация Armelle. Почему Armelle. Здравствуйте! Мы подобрали для Вас отличную презентацию компании Armelle в формате видео. А также короткий промо-ролик компании Armelle.


 Презентацию проводит директор по маркетингу компании Armelle Александра Шудегова.

Как побороть страх "Я боюсь подойти к человеку"

 Друзья! Меня зовут Алексей Нестеров. В этой статье я хочу поделиться с Вами реально работающим способом борьбы с одним из самых популярных страхов среди людей. Это страх подойти к человеку и просто завести с ним разговор.


 У многих людей на этом моменте возникает ступор и они просто выпадают из бизнеса.

Алексей Нестеров - Почему сетевой маркетинг? Почему Armelle (Армель)?

Алексей Нестеров. Armelle Привет!  Меня зовут Алексей Нестеров и я хочу поделиться с тобой, почему я из всех возможных видов деятельности, я выбрал для себя сетевой маркетинг и почему я выбрал Armelle!

 Хочу поделиться не просто перечислением пунктов и преимуществ компании, т.к. это все сухо и не интересно.  Я расскажу свою историю прихода в сетевой бизнес и ты поймешь, что абсолютно любой человек, независимо от того, кем он является, какой статус в обществе имеет и сколько зарабатывает, может стать успешным в компании Armelle и изменить не только свою жизнь, но и жизнь своих близких! 

 Итак, готовьте Колу и Попкорн, я начинаю!) 

9 "убийц" нашего умственного развития

9 "убийц" нашего умственного развития.

1. Заявления "Это скучно".
Эта фраза убивают любопытство, а оно - один из самых главных стимулов вашего познавательного интереса. То, что сегодня нам кажется ненужными, завтра может стать дорогой к новым возможностям.

2. Однообразие потребляемой информации.
Т. е. чтение одних и тех же блогов, форумов, авторов, просмотр одних и тех же передач, общение с одними и теме же людьми и т. д. Расширяйте свой круг интересов, не стоит застаиваться.

История парфюмерии

История парфюмерииДухи - нечто большее чем просто ароматная жидкость. История парфюмерии и духов изобилует интересными фактами. 

Давайте узнаем только некоторые из них!
• Мы чувствуем запах духов потому, что это очень летучее вещество и молекулы аромата легко покидают нашу кожу. Но из флакона они улетучиваются так же быстро, поэтому его нельзя подолгу держать открытым.