Аромакология - Аромастилистика

Аромакология - Аромастилистика Здравствуйте! В данной статье мы с Вами разберем, как подобрать аромат человеку, который подходит именно ему. Как влюбить человека в аромат.

 Как сделать так, чтобы Ваш клиент приобрел у Вас несколько ароматов и возвращался к Вам снова и снова?

 В этом нам поможет такая наука, как Аромокология, или как ее еще называют - Аромастилистика.


 Вы сможете здесь посмотреть видео, на котором будет наглядный пример аромаподбора аромата.


 Узнаете, как сделать еще один прекрасный инструмент для работы - аромавизитницу!




 Конечно, для того, чтобы стать профессионалом в области аромакологии и аромастилистики Вам необходимо долго обучаться и наробатывать опыт. Однако наша сегодняшняя школа поможет Вам в первые дни сделать качественные продажи и выглядеть профессионалом в лице своих клиентов.


 Сначала разберемся с необходимым для продаж инструментом


- Папка с пробниками ароматов

- Флакон духов

- Прайс

- Льняная визитка

- Аромавизитница


 Суть поточно-веерного подбора заключается в том, что клиент может попробовать и оценить абсолютно всю коллекцию ароматов Армель. При этом у него не "забьется нос", если Вы будете делать все правильно, как в видео ниже.


 Мы не будем много рассписывать, как провести аромаподбор, ведь лучше один раз увидеть, чем один раз услышать. Поэтому к данно статье мы приложим видео Аромастилистики.


Присоединяйтесь к нашему обучающему каналу на YouTube!!!


 В данном видео мы разобрались, как сделать аромаподбор по типу личности. Именно так работает аромакология и аромастилистика.


 Льняные визитки Вы можете заказать на официальном сайте компании в своем личном кабинете. Причем учтите, что визитки должны быть именно льняные, т.к. при смешивании с парфюмом, они не пахнут краской. И аромат держится на визитке очень долго. Мы знаем случаи, когда аромат чувствовался спустя три месяца.


 Что же касается аромавизитницы, посмотрите данно видео. Здесь все подробно рассказано и показано.



Файл вставок для аромавизитницы находится здесь.


 Надеемся, что данная статья была полезной для Вас и обязательно поможет Вам в работе!


Если Вы еще не партнер нашей компании, Вы можете им стать, зарегистривавись по этой форме!


Вернуться на главную.

Комментарии
Добавить комментарий
Сергей Бондарчук
Сергей Бондарчук
Сергей Бондарчук
На видео по Аромастилистики, тренер наносит ароматы с пробника умокая стержень крышки пробника в духи, и мажет им руку клиента. Это категорически запрещено! Так как духи "живые", поэтому они теряют свои свойства от поподания туда микробов. Смотрите Баташева.
комментировать
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Алексей Нестеров
Сергей, нет принципиальной разницы - наносить аромат намокая стержень или выливая из пробника. Причем этичнее наносить, намокая стержень, т.к. в таком случае духи не разливаются по коже, а наносятся аккуратно.
Если человек работает с парфюмерией, у него пробник заканчивается гораздо быстрее, чем успевает протухнуть от попадания туда микробов.
p.s. Баташев не является квалифицированным парфюмером или аромастилистом, поэтому - это его мнение, так-же как и мнение тренера в данном видео. Какого мнения придерживаться, решать исключительно Вам.