Приветствую! Меня зовут Алексей Нестеров. Я занимаюсь сетевым бизнесом на протяжении около двух лет (на момент написания этой статьи). И попутно веду этот сайт и блог, который создан для того, чтобы помогать новичкам разобраться в сетевом маркетинге, выбрать правильную компанию для себя и начать зарабатывать.
У многих людей, которые обращают внимание на сетевой маркетинг (при условии, что их не приглашают, а они сами решают разобраться в этом бизнесе), возникает вопрос "А как выбрать сетевую компанию, в которой будет комфортно работать и в которой будут хорошо платить?"
Я хочу Вам дать несколько рекомендаций по подбору компании, на которые я бы смотрел в первую очередь.
Итак, перейдем непосредственно к ним:
1. Легко продвигаемый продукт.
Я бы не стал связываться с продуктом, который дорого стоит и который сложно продвигать. Например, я не стал бы заниматься БАДами. Человеку без опыта в сетевом маркетинге будет сложно продвигать этот продукт на рынке, т.к. нужно владеть многими знаниями и уметь доказать человеку, что именно этот продукт им нужен и что человек не умрет через пол года после его использования. Я выбрал для себя парфюмерный бизнес, который также включает в себя крема, средства по уходу за телом и волосами.
Все люди этим пользуются. А хороший парфюм на рынке стоит дорого. Ну, а нормальная сетевая компания предлагает хорошее качество по доступной цене.
2. Плавно переходя из первого пункта отметим, что продукт компании должен быть качественным и недорогим. Как это определить? Во-первых, попробовать самому, а во-вторых, ответить себе на вопрос: "Если я не буду партнером этой компании, я буду покупать этот продукт по этой цене?" и "Если я партнер компании и узнаю, что эта компания закрывается, я возьму себе этой продукции прозапас?". Если Вы ответили "Да" на два этих вопроса, то этот продукт точно будет продвигаться на рынке.
3. Классический линейный маркетинговый план.
Ну не идите Вы в бинары, матрицы и прочие ненадежные структуры. Сетевой маркетинг на рынке с сороковых годов прошлого века и время показало, что единственная надежная и стабильная структура - это классический линейный маркетинг. Причем, этот маркетинг должен быть без обрезаний, отечений и прочих неприятных моментов.
4. В компании должна быть система обучения.
В любом случае, когда Вы приходите в бизнес, Вам нужно обучаться. И если в компании есть система обучения (не каждый сам по себе), в который может включиться любой человек - это несомненно является преимуществом на рынке.
5. Молодая или старая компания.
Здесь у всех мнение расходится. Кто-то говорит, что лучше выбрать компанию, которая на рынке уже более десяти лет. Кто-то говорит, что нужно выбирать молодую компанию. Здесь не берусь утверждать, но я бы не стал выбирать компанию, которая на рынке очень давно, потому что каждый пятый будет либо пользоваться продукцией этой компании, либо у него уже кто-то занимается ей. А кому тогда предлагать?
Поэтому я бы рекомендовал выбрать более молодую компанию, но чтобы при этом она стремительно развивалась по России. А определить это можно посмотрев информацию в интернете. Если ее много и компанию обсуждают - это хорошо, если нет, то здесь что-то не так.
На этом я хочу закончить. Это основные факторый выбора компании сетевого маркетинга, на который стоит обратить внимание.
сходя из этих факторов я выбрал, например, для себя компанию Armelle и успешно в ней развиваюсь. Вы же сделайте свой выбор!