Нужна консультация по продвижению сайта?

Оставьте контакты — всё расскажем!

Суть сетевого маркетинга

Система сетевого маркетинга Приветствую! Меня зовут Алексей Нестеров, я являюсь независимым предпринимателем компании Armelle и хочу поговорить с Вами вот на какую тему: система сетевого маркетинга. Я считаю, что могу с Вами говорить на эту тему, т.к. около двух лет я занимаюсь этим бизнесом, имею результат и у меня уже есть партнеры, которые также достигли достойных результатов.


 Многие в нашей стране считают, что сетевой маркетинг – это когда ты берешь сумки, загружаешь туда продукцию своей компании и идешь по магазинам и организациям, втюхивая бедным продавщицам и секретарям продукцию, которая им совсем не нужна. Я скажу Вам даже больше! Некоторые люди, которые, как они считают, занимаются сетевым маркетингом, думают так.


 Однако я называю таких простым русским словом «Спекулянты».
На самом деле сетевой маркетинг – это нечто иное. Кстати, если Вы думаете заняться сетевым бизнесом, но сомневаетесь, можете прочитать мою статью Сетевой маркетинг, стоит ли? или реально ли заработать в сетевом маркетинге?


 Есть простое объяснение из Википедии и оно говорит о том, что Сетевой маркетинг – это метод продвижения продукции компании на рынке.
Что это значит?


 Есть два способа продвижения продукции.


  1. Традиционный. Это когда предприниматель открывает свое предприятие и использует традиционные методы продвижения своего продукта, а именно покупает рекламу на билбордах, радио, телевидении и т.д. В общем, вкладывает огромные деньги для того, чтобы как можно больше людей узнали о его продукте. Соответственно все эти вложения идут в стоимость продукции, значительно повышаю конечную цену на выходе.
  2. И второй метод. Я считаю его гениальным! И сейчас расскажу почему. Итак, представьте, что Вы открыли свою компанию с парфюмерией и продукцией по уходу за телом и для здоровья. Как сделать так, чтобы не вкладываться в рекламу и значительно удешевить стоимость продукции, а значит сделать цену более привлекательной? Ответ прост! Нужно показать эту продукцию людям, которые имеют большое количество связей, чтобы они рекомендовали этот продукт своим знакомым! Они рекомендуют своим, те своим и все процесс запущен! А Вы создаете маркетинговый план, по которому каждому человеку идет денежное вознаграждение.

Традиционный и сетевой бизнес


 И все. Процесс продвижения продукции Вашей компании запущен! Люди сами заинтересованы в том, чтобы продукция Вашей компании продвигалась, т.к. они зарабатывают с этого. И чем больше их структура продаст, тем больше они сами заработают, т.к. получают процент не только от своих продаж, но и от продаж своих партнеров. Вам не нужно вкладывать огромные деньги в рекламу. Эти деньги Вы можете вкладывать в разработку новой продукции и расширение рынка и возможностей своей компании.


 Здесь отметим, что качество продукции должно быть на высоте, иначе люди не будут рекомендовать своим знакомым пользоваться Вашим продуктом.


 Одной из таких компаний как раз и является компания Armelle. Как мы говорили выше, у нее качественный продукт, иначе она не показывала бы такой стремительный рост. А также она является Российской компанией, что не может не радовать. Она совершенно не зависит от внешнеэкономических факторов.



 Так и работает на самом деле система сетевого маркетинга.


 Я надеюсь, что эта статья была полезна для Вас и помогла разобраться, хотя бы поверхностно, в сути сетевого бизнеса или индустрии МЛМ.


 Если Вы занимаетесь или решили заняться сетевым бизнесом, пишите в личку и добавляйтесь ко мне в друзья в социальной сети ВКонтакте!

Нет комментариев
Добавить комментарий