Дубликация - это очень важная тема в сетевом маркетинге, потому что, если у компании поставлена определенная система и люди могут ее повторить, то у компании мощный рост и больше людей становится успешными.
Если же у компании очень сложный продукт, и сложная система рекрутинга, то, соответственно, меньше людей это может сделать - меньше людей будет становиться успешными, а значит меньше людей будет зарабатывать. А те, которые будут зарабатывать, будут иметь чеки гораздо меньше, чем те лидеры, у которых простая дубликация.
Исходя из этого делаем вывод, что дубликация – это
Продолжаем рассуждать на эту тему. Допустим, в компании у Вас есть определенная система обучения, по которой уже много человек стали успешными. Если Вы решаете изобрести велосипед и придумать какие-то свои новые методы, то Вы подвергаете свою структуру выбить из бизнеса компании. А значит что-то, в любом случае, пойдет не так и Вы рискуете просто развалить свою же структуру, испортить свой бизнес и бизнес людей, которых Вы пригласили.
Именно по этой причине я отрицательно отношусь к бизнес-тренерам, которые, с целью просто заработать деньги, дают систему, которая не работает. И очень часто случается, что система, которая дается вне компании недублицируема. Т.е., возможно, пройдя такое обучение, Вы сможете работать по этой системе, но она окажется такой сложной, что очень маленькое количество людей, которые приходят в Вашу команду, сможет повторить эти же действия. Например, проведение презентации должно быть таким, чтобы любой партнер, посмотрев на Вас, смог через некоторое время провести так же.
И этим Вы, опять же, обрекаете свою структуру и вставляете палки в колеса своим новичкам.
Плохая дубликация в сетевом маркетинге
Помимо хорошей дубликации и выполнения правильных действий, которые приводят к успеху, есть и плохая дубликация. Люди в Вашей структуре всегда видят то, чем Вы занимаетесь и как Вы думаете, даже если Вы считаете, что Вы им это не показываете. Они заражаются от Вас. Начинают лениться, если ленитесь Вы. Если Вы не проводите встречи, они не будут проводить встречи. Если Вы не занимаетесь продажами, они тоже не будут выходить на продажи. А я знаю, что ВЫ это очень хотите!
У меня был прекрасный пример. В одном городе, в котором компания стремительно развивается, есть уже много складов, а значит много людей, которые зарабатывают, был у меня партнер. И, когда у всех все было хорошо, у нее все было ужасно… И посылки долго шли и ее партнерам и клиентом не нравился продукт.
Я стал выяснять, в чем дело и пришел к выводу, что этот партнер не был уверен ни в продукте, ни в компании. На что я ей сказал, что структура видит ее неуверенность и если она ее не обретет, то бизнес ее развалится. Она мне ответила, что она не показывает это структуре.
Конечно же произошла идеальная дубликация и вся эта структурка развалилась и ушла из бизнеса, как и она.
Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес развивался и хотите, чтобы к Вам приходили сильные люди, станьте сами таким человеком и люди в Вашей команде вырастут до Вас. А потом будут приходить другие сильные лидеры, видя уже Вашу силу!
Ну и добавляйтесь, конечно же, ко мне в указанных ниже социальных сетях! Будем дружить и делиться полученным опытом!