У многих новичков по причине того, что они не до конца разобрались в маркетиновом плане компании Armelle возникает вопрос – “Почему у меня обнулились баллы в личном кабинете в начале месяца” или “Куда у меня пропали баллы в личном кабинете”.
В этой статье я Вам расскажу, почему так происходит.
Итак, у компании Armelle классический линейный маркетинг, который зарекомендовал себя уже на протяжении около шестидесяти лет. Компании с классическим маркетингом являются лидерами на мировом рынке, а также долгожителями.
Присоединяйтесь к нашему обучающему каналу на YouTube!!!
Компании же, которые принимают себе другой маркетинговый план – бинарный, тринарный и т.д., как правило, живут не более пяти лет.
Вы проработали в компании месяц и за месяц в Вашей структуре прошел какой-то товарный оборот. Допустим, Вы в компании первый месяц и сделали 110 баллов личного оборота. Представим, что в Вашей структуре еще нет никого, и весь этот оборот сделали Вы лично.
Исходя из маркетингового плана компании, мы делаем вывод, что наша квалификация 3%. А значит, наш возврат с этого оборота равен (считаем по формуле): 70х110х3% = 231 руб.
231 руб. – это возврат за месяц. И т.к. мы сделали более 20 баллов личного оборота, то эта комиссия (231 руб.) переходит на наш баланс. Эти деньги становятся уже нашими и никуда не денутся.
Так куда делись баллы в Armelle?
Что же касается баллов, то после окончания расчетного периода (месяца) и перевода комиссии они обнуляются и новый месяц начинается заново. Посудите сами: если Вы в прошлом месяце сделали 110 баллов и получили за них деньги, а в новом месяце Вы еще их не сделали, то почему компания Вам должна за них платить деньги? Если было бы так, компания давно бы уже разорилась, т.к. работала бы в минус.
Какое количество баллов прошло у Вас в этом месяце, за такое Вы и получили. Следующий месяц начинается заново.
Если Вы еще не смотрели маркетинговый план компании, посмотрите его. Эта школа длится около часа. Приготовьте тетрадь и ручку, для того, чтобы считать баллы вместе со спикером.
Посмотрите также: