С одной стороны ответ на вопрос “Почему люди боятся МЛМ” прост, а с другой требует более тщательного анализа, потому что, на самом деле, причин может быть очень много. И, кстати, одной из этих причин можете быть Вы сами.
Вы, если занимаетесь рекрутингом, обязательно встречали отказы. Я очень обрадую Вас – Вы далеко не первый, кто встречает недоверие со стороны кандидата. И сейчас мы с Вами разберем вопрос:
Почему люди боятся идти в сетевой маркетинг?
Присоединяйтесь к нашему обучающему каналу на YouTube!!!
Чтобы нам было удобнее ориентироваться, разложим причины по пунктам. И после этого Вы поймете, как бороться с возражением “Это сетевой маркетинг?”. Потому что это именно возражение, с которым можно работать и если отработать его правильно, то скорее всего Ваш кандидат примет то решение, которое Вы от него ожидаете.
1. Память о прошлом. Все знают, как заходил сетевой маркетинг в Россию и в какое время он заходил. Это были тяжелые девяностые и люди зарабатывали, как могли, а именно неправильно. И репутация многих компаний пострадала от этих действий. Даже сейчас эти компании “расплачиваются” за деяния девяностых. Как это происходило? Люди регистрировались в компанию и просто разводили обычных людей на огромные закупы. Люди закупались продукцией и сидели с ней. Конечно, те, кто выше зарабатывали. Кто закупался же, оставался с продукцией в шкафах.
2. Люди часто путают систему сетевого маркетинга с финансовыми пирамидами. Хотя принцип работы их совершенно разный, люди из-за своей финансовой безграмотности, путают их. Здесь, Вам просто надо человеку объяснить – что есть финансовая пирамида и что есть сетевой маркетинг. В этой статье мы не будем с Вами разбирать, что это конкретно, только скажем, что в финансовой пирамиде зарабатывают тем, что разводят людей на вступительные взносы и часть с этих взносов имеют. Суммы здесь внушительные и, как правило, в таких компаниях либо нет продукта, либо он по очень завышенной цене.
Сетевой же маркетинг подразумевает под собой получение процента от оборота продукции в сети. Проходит товарный оборот в сети – есть деньги, не проходит – нет денег.
Получается, что у пирамиды жизнь ограничена тем количеством людей, которых смогут зарегистрировать адепты, а также тем моментом, когда организаторы пирамиды не смогут выплачивать средства. В сетевом маркетинге, пока есть продукт и спрос на него, компания живет.
3. Вы сами являетесь причиной того, что человек боится прийти в Вашу команду в сетевом бизнесе. Если Вы новичок в этом бизнесе или же уже давно, но у Вас еще нет желаемого результата, скорее всего Вы проводите презентацию неуверенно, т.к. сами не уверены ни в бизнесе, ни в продукте своей компании, ни в индустрии в целом.
Конечно, Ваш собеседник это чувствует и у него начинаются подозрения – “если он сам не уверен в этом, значит здесь что-то не так”.
Чтобы у Вас не возникало таких ситуаций, Вам нужно обрести уверенность!
Как это сделать? Очень просто! Начните пользовать продукцией своей компании. Ощутите качество на себе, и тогда ни один человек не сможет Вас сдвинуть с уверенности в качестве продукции.
Общайтесь со своим спонсором! Он заинтересован в том, чтобы Вы зарабатывали, и будет Вам помогать.
И обязательно посещайте обучающие мероприятия компании, особенно выездные! Там Вы сможете ощутить мощь компании и увидеть направление, в котором она движется. После этого у Вас точно не будет возникать никаких сомнений.
Обычный пример: мы с женой пришли в сетевой маркетинг. У нас, конечно, был стремительный рост, но на каком-то этапе он остановился, и мы не понимали что делать. Мы выехали на наше первое событие и на следующий месяц мы перепрыгнули через квалификацию и начали зарабатывать в несколько раз больше!
Поэтому, если у Вас есть какой-то ступор в бизнесе и Вы получаете много возражений – езжайте на событие!
Ну и традиционно жду Вас у себя в друзьях в указанных ниже социальных сетях!
Также, возможно, Вам будет интересно:
Как заработать в Armelle быстро