К чему приведет Демпинг цен в сетевом маркетинге

Демпинг ценДорогие друзья и гости моего блога, наверняка Вы уже сталкивались в своем городе с такой проблемой, как демпинг цен со стороны дистрибьюторов Вашей компании. И, конечно же, это негативно влияет на отношение между вами и отношение других людей к Вам.


И в этой статье мне хотелось бы затронуть эту тему. Итак, исходя из определения Википедии - Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов.


В нашем случае, люди, которые приходят в сетевой бизнес, за частую абсолютно не разбираются ни в продажах, ни в самом сетевом маркетинге. И поэтому давайте не будем их самих судить строго. Ведь они, скорее всего, не сами решили так делать, а им подсказал это их спонсор.


Признаюсь честно, мы сами с этим столкнулись, когда только пришли в сетевой маркетинг. Наш бывший спонсор сказал нам, что нужно продавать по дистрибьюторской цене всем! Мы так и сделали. В итоге мы просто потеряли людей, которые приходили, потому что они приходили в команду и не могли начать зарабатывать сразу, а от сети денег еще не было. А если человек не зарабатывает сразу, он уходит из этого бизнеса.


Теперь мы работаем правильно и правильно обучаем своих партнеров, но с тем моментом мы еще долго разгребались, т.к. волна уже была запущена и люди просто не могли уже продавать по цене, которая указана в прайсе, потому что не умели этого делать и потому что люди уже знали, что на них “наварятся” 600 рублей!


Еще более подробно, можете посмотреть в этом видео. Вы узнаете, как объяснить своим партнерам и партнерам других команд, которые занимаются занижением цен, как это может повлиять на их бизнес в дальнейшем.



Друзья, напишите в комментарии - сталкивались ли Вы с демпингом цен в МЛМ и как Вы с этим боролись!

Комментарии
Добавить комментарий
Анастасия Хардикова
Анастасия Хардикова
Анастасия Хардикова
Полностью согласна! Хочу добавить, что продавать по дистрибьюторским ценам не только не принесёт прибыль Вам, как Дистрибьютору, но и более того, приведёт к ущербу. Ведь продукцию надо заказать, оплатить, получить (оформить и оплатить доставку или съездить на склад). Это головная боль за то, чтобы человек просто взял свой заказ, иной раз и без спасибо! Нет, Нет и Нет. Наценка, которую получает консультант с продаж, совсем небольшая. Это оплата за их труд, да, именно труд. Рассказать, показать, заказать и привезти. Легко, тогда попробуйте!
комментировать