Скорее всего, Вы в интернете уже видели, что многие дистрибьюторы говорят, что наши ароматы являются эквивалентами, копиями, подделками, а также то же самое и многое другое. Все это вызывает негативное отношение к компании, и давайте в этой статье мы с Вами научимся правильно позиционировать ароматы Armelle.
Уже около полутора лет проводятся школы компании по продукции, и в каждой школе говорится, что у нас не эквиваленты и не то же самое, что у брендов, только в другой упаковке.
У нас самостоятельный бренд, который выпускает номерную парфюмерию Armelle! Даже в прайсах, которые выпускает компания, написана философия ароматов Armelle. Вы обязательно почитайте. Там абсолютно все понятно.
Так нет же, я каждый день встречаю в интернете сравнение с брендами. У меня находят такие мысли, что эти люди либо вообще не обучаются, либо у них в одно ухо попадает, а в другое выходит. Иначе я объяснить это не могу.
Общались недавно с одним партнером, и она позиционирует продукцию именно, как то же самое, но в других флаконах. И конечно же, она встречается с кучей возражений по этому поводу!
Потому что у русских людей нет слова “Эквивалент”. Есть, зато, хорошее слово “Подделка”. А люди не хотят покупать явную подделку и не хотят выглядеть идиотами.
Поэтому они всегда будут находить подвохи в парфюме, который Вы им предлагаете. А если они захотят найти подвох – они его надут. А Вам потом самим нужно будет отрабатывать все эти возражения!
Как не получать возражения?
Если Вы хотите получать меньше возражений по нашей продукции, а конкретнее по нашим ароматам Armelle, научитесь правильно ее позиционировать сразу. Изучите философию ароматов, посмотрите школу от нашего директора по маркетингу Александры Шудеговой. В ней она подробно рассказывает, как правильно рассказывать людям о парфюме. Эту школу я оставлю внизу этой статьи.
И если Вы хотите серьезно заниматься духами и делать больше продаж, то обязательно научитесь это делать правильно, как рекомендует компания!
Мы с женой делаем именно так и мы вообще забыли, что существует такое возражение, как “Не похож!”. Мы предлагаем людям пользоваться качественными и вкусными духами компании Armelle и они с удовольствием ими пользуются!
Ну, а с Вами был Алексей Нестеров, дистрибьютор компании Armelle. Посмотрите также другие статьи на моем сайте. Я уверен, что многие из них обязательно будут для Вас полезны! А также заходите на мой второй блог, где я более развернуто говорю о бизнесе сетевого маркетинга.