В этой статье и видео мне хочется поговорить с Вами о возражениях при проведении бизнес встречи компании Armelle. Ведь возражения – это то, что мешает многим людям активно развивать свой бизнес. И из-за них большинство людей просто бросает этот бизнес.
И для начала мы должны понимать, что если человек дает Вам возражение или отказа, это не значит, что он отказывает именно Вам или считает Вас плохим и нехорошо к Вам относится. Это означает, что на данный момент Ваше предложение для него не актуально. Но это не значит, что оно не будет актуально для него через год.
У нас сейчас в команду приходят люди, с которыми мы проводили встречи и три года назад, но тогда они нам сказали, что мы занимаемся полной ерундой. Вот только за это время наша жизнь изменилась очень сильно, а у них все так же стабильно плохо.
Итак, возражения бывают двух видов:
- Ложные
- Истинные
Ложное возражение – это когда человек просто хочет, чтобы Вы от него отстали, но не хочет или боится сказать это Вам в лицо, поэтому начинает придумывать разные ходы. Например, «это никому не надо», «я не умею продавать», «у меня нет времени» и все в этом роде.
Узнать ложное возражение просто. Вам не нужно их, во-первых, принимать, а во-вторых, Вам нужно задавать уточняющие вопросы. После чего давать объяснение.
И если уже после всех Ваших логических доводов в пользу Вашего предложения, человек настаивает на своем, то это возражение ложное. В этом случае не доставайте человека, а просто пометьте для себя – обратиться к нему позже.
Истинное возражение возникает тогда, когда человек, действительно, хочет разобраться в вопросе и не понимает еще, как это все работает. В этом случае Вам нужно просто хорошо все объяснить. Если Вы еще сами «плаваете» в теме, то можете прямо при нем позвонить своему спонсору и задать ему вопрос.
Итак, мы с Вами разобрались, что такое ложное и истинное возражение. Более подробно о том, как работать с возражениями и как сделать так, чтобы получать их гораздо меньше, смотрите в моем видео: