Если Вы решили, что сетевой маркетинг в инстаграм, а также бизнес с Armelle можно продвигать, просто выкладывая фотографии с продукцией компании, то Вы ошибаетесь. Сегодня такой вариант не сработает.
Неприятно наблюдать, как люди регистрируются в Armelle и превращают свои аккаунты не только в инстаграм, но и в других социальных сетях в витрины магазинов. В таком случае друзья начнут от Вас отписываться, потому что посчитают, что Вы очередной зомби-сетевик, который грезит своей продукцией и только о ней говорит.
Но мы делаем этот бизнес профессионально, и хотим, чтобы все партнеры компании Armelle ассоциировались с профессионалами, а не с продаванами продукции.
Для этого Вам нужно усвоить несколько моментов:
Инстаграм – это Ваша жизнь
Ваш аккаунт в инстаграм не должен превращаться в инстаграм аккаунт компании Armelle. Да, конечно иногда стоит показывать то, какая продукция есть в компании. Но это нужно делать через свой опыт, а не беря фото у компании или у других лидеров.
Абсурдные ситуации доходят до того, что новички берут фото лидеров и пишут в своих социальных сетях, что, мол, эти лидеры купили у них духи. Т.е. являются их клиентами.
Ну, это же просто стыд!
Только свои фото
Выставляйте только свои фото и показывайте свою жизнь. Люди должны видеть, как постепенно Ваша жизнь меняется в лучшую сторону. Как Вы что-то себе начинаете покупать, ездить и т.д.
Тогда они сами начнут Вам писать и задавать вопросы, чем это Вы занимаетесь.
Кстати, подписывайтесь на мой новый инстаграм аккаунт. В нем я рассказываю о том, как делаем этот бизнес мы, высказываю свои мысли, а в сториз показываю, как проходят наши дни. Веду я его по проверенному контент-плану, который покупал. Сейчас там не много подписчиков, но в скором времени их будет достаточно.
Никакого спама!
Не надо закидывать людей в инстаграм огромными текстами с супер-предложением, если они Вас об этом не просят. Ничего, кроме негатива Вы у них не вызовете.
И вообще, я рекомендую начинать Вам со своего списка контактов – со своих знакомых. Им проще рассказать о бизнесе, проще пригласить на встречу. Обязательно к презентации подключайте своего спонсора. У него уже есть больше убежденности, и, скорее всего, опыта.
Если Вы хотите посмотреть на реальном примере, как надо вести инстаграм аккаунт и как не надо, посмотрите это видео. Там я показываю на примере двух аккаунтов о правильно ведении.
А вот сервис, про который шла речь в конце видео.