Суть переговоров в сетевом маркетинге. С чем должен уйти человек

Переговоры в сетевом маркетингеПоговорим о том, как провести переговоры в сетевом маркетинге. Раскроем тему сути переговоров, потому что многие считают, что если они выльют всю информацию на человека, то он обязательно подпишется.


Но все происходит не так. Как правило, люди на презентации или любом мероприятии запоминают 10-15% от всей информации. А теперь представьте, что Вы на протяжении часа просто заталкивали в человека ее. Совершенно не факт, что он запомнит то, что ему было нужно.


И скорее всего, у него в голове будет каша после таких переговоров.


Поэтому суть нашей презентации не в том, чтобы рассказать человеку о компании или продукции. Суть в том, чтобы показать, как человек из той ситуации, в которой он находится сейчас, прийти к своей цели, используя нас.


Чтобы было более понятно, смотрите этот небольшой ролик:



Итак, если мы правильно проводим встречу, то человек уходит домой с тем знанием, что если он хочет изменить свою жизнь, то на данный момент у него нет больше доступных вариантов, кроме того, как начать бизнес в нашей команде и компании Armelle.


Именно мы можем привести человека к тому результату, который он хочет! И у нас есть все инструменты для этого.


А показать это мы сможем, только показав человеку те цели, к которым мы идем. И человек должен понимать, что Вы в любом случае, независимо от его решения, придете к этой цели.


И когда он увидит Вашу уверенность, то поймет, что с Вами можно хоть в огонь, хоть в воду.


Ну а если Вы еще не являетесь партнером нашей команды, то буду рад пообщаться с Вами о бизнесе в партнерстве с нами. Познакомиться Вы с нами можете либо на нашем YouTUbe канале, где есть уже множество роликов, как по бизнесу к компании Armelle, так и сетевому маркетингу в целом.


Ну и присоединяйтесь ко мне в любой из этих указанных социальных сетей. Буду рад новым знакомствам!


ВКонтакте - FaceBook - Instagram - YouTube - Одноклассники

Нет комментариев
Добавить комментарий