Если Вы активно строите бизнес в компании Armelle, то Вы обязательно уже встречались с возражениями людей. И это абсолютно нормальный процесс при продаже бизнеса или продукции.
Возражения бывают двух видов – это ложные и истинные.
Ложные возражения – это когда человек просто не хочет с Вами общаться и пытается найти любые поводы для того, чтобы Вы от него отстали.
С этими возражениями не имеет смысла работать. Можете просто взять у человека рекомендации, оставив ему какой-нибудь подарок за это. Определить такое возражение можно просто – если Вы приводите собеседнику все доводы, но он, несмотря ни на что, остается при своем мнении, то это означает, что он просто не хочет с Вами общаться.
И истинное возражение – это когда человек действительно хочет разобраться в вопросе, потому что ему это интересно. Либо же у него есть уже четко устоявшееся мнение по этому поводу. И наша задача – показать человеку все, как есть.
Посмотрите видео ниже. В нем я рассказываю о том, как не совершить самую большую ошибку при работе с возражениями и расскажу про одну из секретных методик работы с ними.
Если Вы научитесь отвечать на возражения так, как я в нем рассказываю, то Вы сможете легко с ними всегда работать!
Кстати, если этот ролик был полезен для Вас, то переходите на мой YouTube канал, на котором я делюсь своим опытом бизнеса в компании Armelle, в продажах, а также в области саморазвития.
И для того, чтобы не расстраиваться после отказов и т.д., Вы должны уяснить для себя, что за все время Вы не встретились не с одним отказом. Вы просто встретили возражение, которое не смогли отработать.
И в теории Вы не научитесь с ними работать. Для этого обязательно нужна практика. И если Вы будете проводить большое количество встреч и встречать на них возражения, то постепенно Вы будете понимать, как работать с каждым.
Если эта статья с видео были полезны, то делитесь ей с партнерами, нажав на кнопку «поделиться».
Ну а я желаю всем успешного развития в нашей компании. Ну а если Вы еще не партнер, то рады будем видеть Вас в нашей команде!