Почему люди боятся сетевого маркетинга

Почему люди боятся сетевого маркетингаВ этой статье я хочу рассказать о том, почему люди в России так боятся сетевого маркетинга и не хотят идти в Вашу команду. Мы разберем три основные причины, а также рассмотрим, что нужно делать для достижения успеха.

 

А если Вы воспринимаете лучше информацию на слух, то предлагаю посмотреть Вам видео с моего канала на YouTube. В нем более полная информация.

 

 

Кстати, подписывайтесь на канал. На нем каждую неделю выходят полезные ролики с информацией, которая пригодится Вашему бизнесу.

 

А для тех, кто предпочитает читать, мы продолжаем.

 

Итак, к основным причинам страха перед МЛМ я отношу:

- Память из 90-х

- Образованность людей

- Мы сами вызываем возражения и страхи людей

 

Про первые два понятно. Благодаря тому, что в девяностые был бондитизм и часто обманывали людей, в это время и зашел сетевой маркетинг в Россию. Поэтому людей обманывали. Говорили, что если они сейчас закупятся продукцией, то у них все получится. Люди продавали машины, квартиры, покупали продукцию… Но ничего у них не получалось, потому что делать бизнес они не умели. И никто не учил.

 

Про образованность тоже все ясно. Люди просто не понимают, как работает экономическая модель. Для них не понятно, что можно зарабатывать деньги просто создавая систему продвижения продукции компании. Они считают это обманом. Хотя обмана здесь никакого нет и быть не может.

 

И эти два момента мы можем объяснить людям, но если мы сами вызываем возражение, то будет уже сложнее. Когда человек приходит к нам на встречу, он смотрит не на компанию. Он смотрит на нас. И если мы плохо говорим, плохо выглядим, несем чушь, то он просто испугается. Поэтому, первым делом, научитесь проводить встречи со спонсором.

 

Как сделать, чтобы люди не боялись МЛМ

 

Нам нужно научиться хорошо проводить встречи. А для этого нужно быть уверенным в себе и компании.

 


  1. Пользуйтесь всей продукцией компании. Так Вы будете уверены в ее качестве и никто не сможет доказать Вам, что оно не на уровне.
  2. Обучайтесь в своей компании! Получайте образование, которое подходит именно для Вашего бизнеса!
  3. Посещайте события компании! Так Вы получите убежденность в самой компании и познакомитесь с людьми, которые смотрят с Вами в одном направлении.
  4. Проводите большое количество встреч! Так Вы наберетесь опыта. И уже через 10-20 встреч будете понимать что надо говорить, а что не надо.


 

Все эти моменты обязательны к выполнению.

 

А если эта статья была полезна для Вас, посмотрите другие.

 

А также подписывайтесь на мой канал на YouTube, чтобы получать полезную информацию регулярно!


Нет комментариев
Добавить комментарий