Отказы в сетевом маркетинге и позитивное мышление

Отказы в сетевом маркетингеУверен, что если Вы уже проводили встречи, то встречались с таким явлением, как отказы в сетевом маркетинге. В этой короткой статье, а также в видео ниже я хочу поговорить с Вами о позитивном мышлении в сетевом маркетинге, а также как реагировать на полученный Вами отказы.

 

И в первую очередь хочется сказать, что мы с женой занимаемся сетевым бизнесом уже на протяжении четырех лет. И за это время мы получили огромное количество отказов. Но самое интересное заключается в том, что люди, которые нам четыре года назад сказали нет, сегодня приходят в наш бизнес.

 

Отсюда, у меня складывается четкое понимание, что в сетевом маркетинге никаких отказов не существует! А подтверждение этому смотрим в видео. И не забываем подписаться на канал, чтобы получать больше таких полезных для Вашего бизнеса видео )))

 

 

Так вот, мы с Вами убедились, что отказов в сетевом маркетинге просто не существует, а есть фраза «Не сейчас». Т.е. это нормально, что человеку именно в данный момент Ваше предложение по бизнесу не интересно. А если ему это предложение не актуально, то и не имеет смысла ему что-то предлагать.

 

В этот момент переключитесь с ним просто на поддержку нормальных отношений. И когда у него возникнет необходимость в деньгах или Вашей продукции, он обязательно обратится именно к Вам.

 

Как испортить отношения после отказа в МЛМ

 

Но, с другой стороны, если Вы будете обижаться на человека, а потом еще и доставать его своим предложением. То Вы просто испортите с ним отношения навсегда. Этот человек больше не захочет иметь с Вами никаких дел. И более, он будет избегать встречи с Вами, потому что будет понимать, что Вы всегда будете втюхивать ему свой проект.

 

Поэтому я рекомендую Вам ко всем отказам относиться только с позитивной стороны и реагировать на них не как «человек отказал именно Вам», а как «Человеку в данный момент Ваше предложение не интересно». И это абсолютно нормально!

 

А если эта статья и это видео было полезно для Вас, то подписывайтесь на мой канал, а также читайте другие статьи по тематике сетевого маркетинга.

Нет комментариев
Добавить комментарий