Личный бренд в сетевом маркетинге. Ошибки в продвижении

Личный бренд в сетевом маркетингеСегодня многие считают, что личный бренд в сетевом маркетинге – это когда ты выставляешь фотографии с философскими текстами в своих социальных сетях, а люди видят и сразу приходят в команду.

 

Но это так не работает. Личный бренд – это большая работа над собой, а также своим позиционированием. Я сам, когда начал задумываться о том, что нужно продвигаться и в интернете, понял, что мы вообще никому не нужны и не интересны. И нужно еще очень сильно постараться для того, чтобы о нас начали говорить.

 

С другой стороны, сегодня есть огромное количество обучений продвижения личного бренда в сетевом маркетинге. Но здесь есть одна тонкость. Эти обучения проводят сетевики. И их цель – не научить людей создавать свой личный бренд в МЛМ, а привлечь в свою команду через эти тренинги как можно больше людей.

 

Я сам был на таком тренинге, где-то, три года назад, и лично знаю человека, который создавал такое обучение. И точно знаю, что это обучение создавалось с целью рекрутинга. При этом человек не разбирался в построении своего личного бренда, как в прочем, не разбирается и сейчас. И сетевым, кстати, толком и не занимается)))

 

Вот такие люди и обучают, создают курсы: «Ничего не умею, пожалую, создам свой обучающий курс»

 

Кстати, если Вы хотите реально серьезно заниматься сетевым маркетингом и хотите состояться в нем, то обучайтесь у лидеров своей компании, которые уже добились каких-то результатов. Если у них есть реальный успех в сетевом бизнесе, то это означает, что они практики, а не те люди, которые просто бла-бла-бла.

 

А в этом видео ниже я раскрыл такие важные темы, как создание личного бренда в сетевом маркетинге, основные ошибки в продвижении личного бренда, а также как продвигать свой личный бренд платными и бесплатными способами. Смотрите обязательно видео, а также подписывайтесь на мой канал, на котором я делюсь своим опытом в продвижении сетевого маркетинга в социальных сетях, интернете и на земле.


Другие пользователи читают:

Ответы на возражения в сетевом маркетинге

 

Нет комментариев
Добавить комментарий