Работа с возражениями. Надо ли с ними работать?

Работа с возражениями в сетевом маркетингеНедавно мне прислали видео, в котором один из «лидеров» какой-то компании говорит о том, что работать с возражениями совсем не надо. И я просто ужаснулся, потому что это неправильная работа!

 

Там он говорил, что он работает таким образом, если человек ему выдает какое-то возражение, то он не работает с ним. Он просто посылает его на ресурс, где написана информация о компании. И если человеку интересно, то он сам все изучит.

 

Но я Вам точно могу сказать, что ели Вы будете делать так, то большой структуры Вы не построите.

 

Это совершенно нормально, что у людей возникают возражения! Потому что возражения – это не повод Вас проверить или позлить.

 

Любое возражение – это сомнения Вашего собеседника. И если человек сомневается, Ваша задача – развеять это сомнение. Помочь человеку разобраться.

 

Делая бизнес в партнерстве с компанией Armelle уже на протяжении четырех лет, я пришел к выводу, что людям очень сложно понять, как на самом деле работает сетевой маркетинг. Это правда, сложно!

 

Даже те люди, которые занимаются этим бизнесом давно, многие из них понимают его абсолютно неправильно!!!

 

На моем YouTube канале есть плей-лист «Работа с возражениями». Если Вы делаете бизнес в партнерстве с компанией Armelle (и любой другой), обязательно посмотрите эти видео. Они будут полезны для Вас.

 

А также смотрите этот ролик, в котором я об этом тоже говорю:

 

 

В общем, я рекомендую Вам обучаться у практиков, а также практиковаться самому. И успешная работа с возражениями требует опыта, потому что хороший ответ на поставленный вопрос приходит со временем, когда Вы будете получать его несколько раз.

 

Ну а меня зовут Алексей Нестеров. Мы занимаемся с женой семейным бизнесом в партнерстве с компанией Armelle. И если Вы только рассматриваете нашу компанию в качестве надежного партнера, то буду рад пообщаться с Вами в личных сообщениях ВКонтакте.

 

А если эта статья была полезна, то можете перейти в меню блога и почитать другие. А также подписывайтесь на новости моего блога в социальной сети ВКонтакте.

Нет комментариев
Добавить комментарий