Часто приходится слышать о том, что в сетевом маркетинге слишком большая конкуренция для того, чтобы заходить в этот бизнес. Хочу Вам рассказать о том, что это просто миф, который создали для отмазки своих бездействий.
Приверженцы этого мифа говорят, что сегодня огромное количество косметичеких компаний (не только сетевых), что люди уже пользуются какой-то косметикой, покупают где-то духи т.д.
И действительно, если Вы хотите просто заниматься продажами продукции, то Вы входите на серьезный рынок с большой конкуренцией. Вам придется бороться в конкурентной борьбе за клиента со многими мировыми брендами.
Но если Вы приходите в наш бизнес для того, чтобы заниматься именно сетевым маркетингом профессионально, то Вы заходите на рынок, на котором практически нет конкуренции.
Почему? Потому что очень мало людей занимается профессиональным сетевым маркетингом. Как правило, они просто занимаются продажей продукции, спамом и хождением по магазинам. Они сами продают продукцию и приглашают людей продавать продукцию и зарабатывать на этом.
Эти люди, если не поменяют свою стратегию, никогда в сетевом маркетинге не будут зарабатывать большие деньги.
Поэтому такие люди Вам не составляют никакой конкуренции.
Причем, если Вы правильно подходите к переговорам, то Вы приглашаете человека не в компанию. Вы приглашаете его делать бизнес в Вашей команде. Вы показываете, как может человек добиться успеха именно с Вами, чем Вы ему поможете.
А если Вы еще не знаете, как правильно проводить встречи, обратитесь к своему наставнику, у которого уже есть результат. Если же Вы еще не определились с кем будете делать этот бизнес и ищите себе профессиональных наставников, то можете написать мне сообщение в WhatsApp и мы пообщаемся о бизнесе в нашей команде.
У нас с женой уже есть опыт и есть чему научить.
Ну и бонусом оставляю Вам видео с моего канала YouTube, в котором так же это расссказываю:
Эта статья была полезна для Вас? Приглашаю Вас подписаться на нашу группу ВКонтакте. Там появляются свежие новости, а также анонсы на новые статьи в этом блоге.
Вам может быть это интересно:
- Как пригласить на встречу холодный контакт
- Могут ли запретить сетевой маркетинг?
- Что такое зона комфорта и зачем из нее выходить
Автор блога: Алексей Нестеров