Как писать продающие посты в Instagram для сетевого маркетинга

Как писать продающие посты в инстаграм для сетевого маркетингаСегодня, заходя на многие аккаунты в Instagram людей, которые занимаются сетевым маркетингом, я подвергаюсь шоку. И самое безобидное, что может сделать дистрибьютор – это просто выкладывать некачественные фото.

 

А так, многие люди превращают свои аккаунты в магазины компании. Они просто выкладывают фотографии продукции (причем, берут их из разных источников). А под фотографиями размещают текст с официального сайта компании.

 

Но точно могу сказать, что людям, которые никак не относятся к их компании, воспринимают это негативно. Потому что, если человек подписывается на друга, он хочет смотреть, что происходит в жизни друга. Если бы он хотел следить за новостями и новыми продуктами компании, он бы подписался на аккаунт компании.

 

Поэтому, первая ошибка при ведении аккаунта в социальных сетях – выкладывать не свои фотографии.

 

Второй ошибкой я могу назвать просто выкладываение не воих фотографий. Часто партнеры берут фото у лидеров, тексты у лидеров. А также берут просто фото из интернета с различными цитатами. И вот, что я хочу сказать – если Вы хотите выложить пост, берите обязательно только свои фото!

 

Во-первых, социальные сети понимают, что фото не Ваше и будут понижать его охват. Во-вторых, чужое фото могут заблокировать. А в-третьих, люди прекрасно видят, что контент не Ваш. Это Вас точно не красит!

 

Как писать качественные посты


 

Теперь мы с Вами знаем, что наша задача при продвижении в социальных сетях – делать свои фотографии. А также обязательно писать свой текст.

 

Кстати, если Вам интересно, как привлекать на свой аккаунт в инстаграм больше новых пользователей, то посмотрите это видео с моего канала. Оно откроется в новой вкладке. Жмите на него. После этой статьи посмотрите.

 

Давайте определимся, что такое продающий пост.

 

Продающий пост – это ни когда Вы пишите напрямую «Купите у меня это», или «Регистрируйтесь в мою команду!». Такие прямые методы уже давно не работают. Да и людей это бесит.

 

Нужно понимать, что социальные сети – это временное вовлечение.

 

А продающий пост просто должен решать проблемы людей. Например, Вы хотите пригласить человека в свою команду. Значит, Вам нужно писать пост о том, как Вы в своей компании начали менять свою жизнь.

 

Не надо расписывать преимущества своей компании. Всем на них плевать. У всех компаний есть свои преимущества и каждый ими козыряет.

 

Делитесь своим опытом, рассказывайте свои эмоции о продукте, бизнесе и т.д. И когда люди будут за этим наблюдать, то им станет интересно, что это в Вашей жизни такое происходит, что она становится интересной…

 

В этом случае люди начинают писать сами.

 

У меня, например, хорошо работают посты, в которых я рассказываю про свою автопрограмму, или про то, как мы путешествуем, благодаря компании, в которой делаем бизнес.

 

Многие люди это не могут себе позволить, и поэтому им становится интересно, как это обычные люди с их города меняют свою жизнь. И пишут сами.

 

Структура продающего поста

 

Я рекомендую при написании поста разбивать его на несколько частей.

 

Название

 

Можно сделать крутой продающий заголовок. Например, «Как я на третий месяц своего бизнеса смог уволиться с работы». Считаю, что такой заголовок может быть интересен Вашей целевой аудитории. Причем, здесь есть боль. Многие люди не хотят ходить на работу. Хотят заниматься чем-то своим.

 

Боль


Про боль мы уже сказали. Вы можете расписать, что Вы ходили на работу. Она Вам не нравилась. Как Вы просыпались утром и т.д.

 

Решение

 

А потому Вы нашли такую-то компанию. И вот, Вы начали зарабатывать. Потом в Вашей команде стали появляться партнеры. И через какое-то время Вы уволились и теперь чувствуете себя свободным человеком…

 

Заключение

 

Ну и в заключении Вы должны мотивировать человека на какое-то действие. В нашем случае мы хотим, чтобы люди писали нам в личку. Поэтому пишем, что если человеку интересно, то пишите в личку…

 

Конечно, первые Ваши посты будут Вам не нравиться. Но со временем Вы сможете писать крутые посты. Этот навык нарабатывается со временем.

 

Кстати, обязательно присоединяйтесь к моему аккаунту в Instagram, если хотите написать крутые продающие посты!)

 

Эта статья была полезна для Вас? Приглашаю Вас подписаться на нашу группу ВКонтакте. Там появляются свежие новости, а также анонсы на новые статьи в этом блоге.

 

Вам может быть это интересно:

 

Автор блога: Алексей Нестеров

Нет комментариев
Добавить комментарий