Сегодня поговорим о том, как продвигать сетевой маркетинг в социальных сетях. Таких, как инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб и т.д. А также о том, как приглашать в сетевой маркетинг через социальные сети, и что такое баннерная слепота.
И на самом деле, особого значения не имеет, какую социальную сеть Вы выбрали для продвижения сетевого маркетинга. Да, каждая из них имеет определенную особенность, но суть приблизительно у всех одна. Она заключается в продвижении своего личного бренда.
Даже скажу больше – продвижение сетевого бизнеса в социальных сетях ничем не отличается от его продвижения на земле. Как на земле мы знакомимся с людьми и из холодных контактов делаем теплые, так и в интернете.
Главные ошибки при продвижении МЛМ в социальных сетях
К самой первой такой ошибке я хочу отнести – превращение своих аккаунтов в магазин компании. Поверьте, тем людям, которые на Вас подписаны, интересны именно Вы. Если бы они хотели получать информацию о продукции Вашей компании, то подписались бы на официальную страницу компании.
Причем, не стоит брать фотографии с этой самой официальной страницы. Это, во-первых, сразу видно. А во-вторых, социальные сети прекрасно видят, что это не Ваш личный контент и понижают охват постов. В итоге, все Ваши действия становятся бессмысленными.
Если Вы хотите получать большие охваты, то постите свои личные фотографии и пишите личные посты.
Как приглашать людей в бизнес через социальные сети
Друзья, чтобы было проще воспринимать информацию и было понятнее, я записал видео на эту тему. Обязательно его посмотрите. Он длится около девяти минут, но по нему Вы четко увидите, как оформить свою страницу в инстаграме, а также, какими должны быть Ваши посты.
В этой статье я буду вести речь о продвижении в социальных сетях на примере инстаграма, т.к. сегодня это самая быстро растущая сеть и, в основном, люди переходят сейчас туда.
И как я написал выше, эту стратегию Вы сможете переложить на любую социальную сеть.
Разберем на примере аккаунта моей жены Янины Еремеевой. Кстати, обязательно на него подпишитесь в Instagram. Этот аккаунт реально может хорошо продавать продукцию и рекрутировать новых партнеров в команду. Вы можете просто брать идеи для постов и писать свои варианты на своих аккаунтах. А также приглашаю Вас на свой аккаунт.
Суть продвижения сетевого маркетинга в соц. сетях
Итак, основной сутью продвижения в социальных сетях является – заявить о себе, как о профессионале, к которому можно обратиться. И когда у человека появится мысль о том, что он хочет начать зарабатывать, он будет знать, к кому можно обратиться.
А показать свой профессионализм Вы сможете только тогда, когда будете показывать то, что происходит в Вашей жизни!
Если Вы уже зашли на аккаунт Янины в инстаграм, или посмотрели видео, которое я оставил выше, то наверняка увидели, что Янина не выставляет фотографии компании. Она не берет картинки с интернета.
Янина всегда делится только своими фотографиями и пишет только свои тексты, в которых делится своим опытом и рассказывает личные отзывы о продукции компании.
В итоге, ее знакомые, которые на нее подписаны, а также люди, которые на нее постепенно подписываются, начинают с ней знакомиться. Они видят, что Янина путешествует. Что в жизни Янины постоянно что-то происходит. Они видят, что Янина пользуется какой-то продукцией и постоянно делится своими отзывами о ней.
И если человек хочет начать зарабатывать и менять свою жизнь, то он обращается к Янине, потому что он знает, что она знает, как это делать. А если ее подписчик, например, любит кофе и увидит, что Янина рассказывает о крутейшем кофе GO, то он может поинтересоваться у нее в личке, что это за кофе.
Вот Вам пожалуйста – либо регистрация нового партнера, либо продажа продукции. Вот так все в социальных сетях и делается.
Кстати, если Вы тоже продвигаете свой аккаунт в инстаграме, то я уже писал статью о том, как привлечь на свой аккаунт новых подписчиков, как платными, так и бесплатными способами. Почитать ее Вы сможете по этой ссылке. Нажимайте на нее, она откроется в новом окне.
Прямая реклама не работает!
Да, сегодня люди уже насытились рекламой. У многих людей сегодня есть баннерная слепота. Это когда человек видит какую-то рекламу, или хотя бы намек на нее, то он автоматически пропускает этот пост или картинку.
При продвижении сетевого маркетинга в социальных сетях, Вы должны учесть этот момент. Не пишите такие посты, типа: «Приглашаю в свою команду активных и амбициозных людей…» и так далее. Людям не интересно это. Если Вы хотите написать продающий пост, то лучше напишите свою историю о том, как начала меняться Ваша жизнь, благодаря Вашей компании.
Личные истории куда интереснее, чем сухие факты о видах дохода, которые Вы можете представить в «неправильном» продающем посте. Подробнее о том, как писать продающие посты, Вы найдете здесь.
И главное, нужно учитывать, что социальные сети не работают моментально. Требуется время для того, чтобы люди привыкли к тому, что Вы стали предпринимателем.
В соц. сетях люди вовлекаются постепенно. Реально, у нас бывают случаи, когда человек может наблюдать за нами месяцами, а то и по году. И только потом написать в личные сообщения и спросить о бизнесе.
Но плюс здесь в том, что человек приходит в бизнес именно к нам!
А чтобы люди Вам писали, то я рекомендую Вам использовать социальные сети не как «работу в интернете», а как один из инструментов для рекрутинга в сетевой бизнес!
Продвигайте свой бизнес, как на земле, так и в социальных сетях. Таким образом, Вы сможете показать людям, что Вы действительно занимаетесь бизнесом, а не только сидите за компьютером и пишите умные посты.
Когда люди увидят Ваши мысли, увидят, что Вы серьезный предприниматель, в Вашу команду начнут приходить партнеры, которые настроены на серьезный результат, а не просто попробовать позарабатывать.
И я Вам желаю, чтобы в Вашей команде было огромное количество активных партнеров! Станьте сами таким и такие люди к Вам потянутся!!!
_________________
Вам может быть это интересно:
- Где брать идеи для постов
- Как быстро набрать первых подписчиков в instagram
- Что такое сетевой маркетинг на самом деле
- Как писать продающие посты в Instagram
- >> Другие статьи блога
Автор блога: Алексей Нестеров (VK)