Холодные контакты в сетевом маркетинге

Привет! В этом видео я расскажу вам, как правильно делать холодные звонки в сетевом маркетинге. А также покажу конкретные примеры, как звонить по холодным контактам с предложением МЛМ бизнеса через АВИТО.

 

 

Если вы только начали заниматься сетевым маркетингом, то рекомендую сначала проработать все свои теплые контакты. Это поможет вам научиться проводить переговоры, ведь своим знакомым рассказать о бизнесе проще, чем холодным.

 

При этом, знакомые уже доверяют вам. Для холодных контактов вы, как чистый лист бумаги, и сначала нужно растопить лед, чтобы делать предложение дальше.

 

Если же вы решили работать с холодными контактами, то обязательно посмотрите мою школу. Я записывал ее несколько лет назад и показывал пример на своем опыте – взял и позвонил в эфире по холодным контактам. И несмотря на то, что это довольно старая школа, она актуальна и по сегодняшний день.

 

Самое главное, что вы должны помнить – это цель вашего звонка. Она заключается не в том, чтобы рассказать о бизнесе по телефону. Цель холодного звонка – пригласить человека на встречу. Таким образом вы создаете фильтр и отбрасываете людей, которые не готовы с вами встретиться по разным причинам.

 

Запишите на листок себе скрипт приглашения и пользуйтесь им всегда, когда звоните по холодным контактам. В принципе, можно использовать такой способ и для списка знакомых.

 

А если вы находитесь сейчас в поиске опытного наставника и компании, можете узнать про бизнес со мной на первом сетевом маркетплейсе по этой ссылке.

Нет комментариев
Добавить комментарий