Как ответить на возражение "ЭТО ДОРОГО". Самый крутой способ

Сегодня мы поговорим о том, как ответить на возражение: «ЭТО ДОРОГО!». Про самый крутой, на мой взгляд, способ проработки любых возражений.


Как ответить на возражение ЭТО ДОРОГО

 

Для начала стоит понять, что нельзя спорить с человеком и доказывать ему что-то. Это точно приведет Вас к провалу. У любого человека внутри стоит чувство собственного достоинства. И никто не хочет признавать себя неправым, и уж точно бедным.

 

Если человек говорит Вам, что продукция для него дорогая, или регистрация дорогая, то у него есть свои мысли на этот счет. Значит, он сравнивает цену с тем, что он уже покупает. А ведь большинство людей предпочитает пользоваться некачественным продуктом. Они покупают дешевое и не думают о своем здоровье.

 

Если же Вы делаете бизнес в сетевой компании, то, скорее всего, у Вас качественный продукт, который выполняет свои функции. Объясните человеку, за что он платит.

 

Например, в нашей компании есть прекрасная зубная паста. Она стоит порядка 300 рублей для клиента. Некоторые люди, когда слышат такую цену, говорят, что они покупают пасту за 100 рублей. Но когда мы даем попробовать нашу (в офисе у нас всегда есть открытая). Объясняем, как эта паста помогает, они покупают. А потом приходят за ней снова и снова.

 

Запомните мудрость любого маркетолога – люди покупают не продукт – они покупают решение своей проблемы!

 

Поэтому Ваша задача – не просто продать любой ценой. Когда Вы научитесь решать проблемы людей, то навсегда забудете про возражение ДОРОГО.

 

Ответ на возражение методом «ДА И»

 

Как и обещал, делюсь крутым способом ответа на абсолютно любое возражение. Называется этот способ «Да и». Рассказываю, как это работает.

 

Когда человек Вам дает любое возражение. Например, это дорого. То Вы сначала соглашаетесь с тем, что он имеет право на свое мнение.

 

«Я тебя понимаю. Сегодня в магазине можно найти много продукции дешевле этой. И многие люди выбирают именно то, что дешевле. Я сам раньше покупал этот продукт…»

 

Т.е. Вы соглашаетесь не с мнением человека, а с тем, что он имеет на него право. Вы растапливаете лед и не спорите с ним.

 

Потом Вам нужно ответить:

 

«И все же, когда я попробовал этот продукт, то понял, за что я плачу деньги. Ведь он мне помог решить такие-то проблемы. Теперь я чувствую себя прекрасно. И тебе я тоже рекомендую его приобрести на пробу, а потом сделать свои выводы. Но я точно уверен, что он тебе понравится»

 

Таким образом мы и не спорим с человеком, и даем ему понять, что он здесь не прав, и стоит хотя бы попробовать.

 

Я рекомендую Вам попробовать этот метод на своих детях. Многие из наших партнеров проверяли и убедились, что этот способ работает!

 

Как научиться положительно относиться к возражениям

 

Новички часто неадекватно реагируют на возражения. Но возражения – это нормально. Особенно, если это качается продукта. Например, если я вчера купил себе парфюм, а сегодня встретил Вас и Вы предлагаете мне его купить, я Вам откажу. Зачем мне нужен еще?

 

Однако, Вы можете оставить положительное мнение о себе. Ваша задача, чтобы я Вас запомнил и потом, когда захочу приобрести себе парфюм, я обратился к Вам. Покажите свои знания, покажите заинтересованность во мне. Только заинтересованность не в том, чтобы заработать на мне, а в том, чтобы помочь мне решить мой вопрос.

 

В этом случае и люди будут относиться к Вам адекватно. Не будут избегать Вас.

 

Ниже я предлагаю Вам посмотреть видео про главные ошибки новичков в МЛМ, а также почитать еще полезные статьи. Всем успехов!

 

 

Автор статьи: Алексей Нестеров (профиль в instagram)

 

Эти статьи могут быть полезны:


Нет комментариев
Добавить комментарий