Как писать посты для сетевого маркетинга

В этой статье я на своем примере расскажу, как писать посты для сетевого маркетинга. Вы узнаете, как не надо писать посты и как сделать так, чтобы люди обращались к Вам в личку сами.


Как писать посты для сетевого маркетинга в социальных сетях

 

Многие новички считают, что для того, чтобы люди писали в личку и хотели присоединиться в команду, нужно писать пост про свою компанию или сетевой маркетинг. И начинают в каждом посте писать о том, какая у них крутая компания и что все в ней смогут зарабатывать.

 

Но это приводит к тому, что людям надоедает такой только “продающий” контент и они начинают отписываться.

 

Продающий пост – это пост, который в первую очередь решает проблему человека (бесплатно) и только потом продает.

 

Если Вы хотите более подробно погрузиться в тему продающих постов, я рекомендую Вам посмотреть видео с моего канала, где я на примере своего контента показываю, как делать продажу продукции и бизнеса. А также делюсь некоторыми фишками, которые помогают человеку выполнить действие, которое Вы хотите.

 

 

Продающие посты для сетевого маркетинга

 

Итак, как я и написал выше, продающий пост не должен ничего навязывать. Нам нужно продавать нативно. Т.е. между делом.

 

Например, если Вы мама в декрете (пишу на этом примере, потому что это самая большая целевая аудитория), то Вы должны знать боли таких же людей. Какие были у Вам проблемы и почему Вы приняли решение заниматься сетевым бизнесом?

 

Если не хватало денег на что-то, то можете написать пост о том, как жили и с чем сталкивались. Как не могли решить свою проблему, но, когда познакомились со своей компанией, появились деньги. Напишите, как поменялась Ваша жизнь.

 

И вот в этом посте уже напишите: «Кстати, если Вы хотите узнать, чем же я занимаюсь, то напишите мне в личку, я расскажу».

 

Как видите, в таком случае Вы и не продаете ничего, и между делом предлагаете человеку выполнить какое-то действие.

 

Как писать пост для сетевого маркетинга

 

Каждый пост будет разным, но всегда есть определенная структура, которая помогает в написании.

 

Заголовок

Я считаю, что у каждого поста должен быть заголовок. Сначала человек смотрит на фотографию. Если он его привлекла, он начинает читать текст. И вот эта первая строчка должна побудить человека нажать на “читать дальше”, чтобы он открыл пост полностью.

 

У меня есть несколько полезных чек-листов, которые помогут Вам с выбором темы и написанием продающего заголовка. А именно “Контент-план для сетевика на три месяца”, “576 продающих заголовков”. Скачать их Вы можете по этой ссылке.

 

Обозначение проблемы

Здесь Вы пишите определенную проблему целевой аудитории. Ваша задача – попасть в боль человека, чтобы он задумался над своей жизнью. Много не надо – одного абзаца достаточно.

 

Ваша история

Всегда нужно писать через свой опыт. Так Вы становитесь ближе с человеком. Напишите, как тоже с этим столкнулись и у Вас не было никакого решения этого вопроса.

 

Решение

Здесь Вы уже пишите, как с помощью сетевого маркетинга и своей компании смогли решить эту проблему. Название компании и что это сетевой маркетинг писать не обязательно. А в некоторых случаях не надо вовсе. Путь это остается интригой.

 

Побуждение на действие

И здесь Вы мотивируете человека выполнить какое-то действие. Это может быть написать в личку, оставить комментарий, или перейти по ссылке. Опять же, в видео, которое я оставил выше, я подробнее разбираю на примере своего поста, как писать.

 

Если Вы научитесь писать продающий контент, то со временем у Вас будет появляться целевая аудитория, которая будет следить за Вами и помогать в продвижении постов. А если Вам была полезны статья, то предлагаю подписаться на мой YouTube канал. Там много полезного контента по сетевому маркетингу.

 

Эти статьи могут быть полезны:


Нет комментариев
Добавить комментарий