В этой статье я расскажу вам, как получать входящие заявки в сетевом маркетинге на регистрацию в бизнес или на покупку продукции. Поделюсь способом, которые приносит мне почти каждый день новые сообщения в личку с просьбой рассказать про бизнес.
На своем опыте я понял, что лучший способ получать входящие заявки – это ведение ютуб канала. Нет, не надо заморачиваться с покупкой дорогого оборудования, звука и т.д. В принципе, сегодня почти все современные телефоны позволяют снимать более-менее качественные видео. Главное, чтобы было много света в комнате – это решается путем съемки видео возле окна в дневное время.
Рекомендую посмотреть видео с моего канала, в котором я более подробно раскрыл тему. А если видео понравится, подписывайтесь на мой канал, там еще много полезного контента по сетевому маркетингу.
Про что снимать видео для МЛМ
У вас есть два пути:
- Снимать обучающие видео по сетевому маркетингу, как это делаю я.
- Записывать видео про продукцию, советы и т.д.
Если вы решаете снимать видео про сетевой маркетинг, то нужно понимать, что вашей целевой аудиторией будут сетевики. Поэтому в этом случае лучший вариант – делиться своим опытом. Если узнали что-то новое, или научились чему-то, поделитесь этим в видео. То, что для вас может казаться банальным и понятным для всех, для большинства людей непонятно. Они будут смотреть ваши ролики, подпишутся на вас. А когда они захотят поменять компанию, могут обратиться именно к вам!
Видео про продукцию хорошо работают на продажу. А учитывая то, что на ютубе теперь есть шортс (аналог рилс в инстаграме), видео могут набирать большое количество просмотров без большой базы подписчиков. Снимайте ролики с распаковкой, отзывами о продукции, полезными советами (например, как почистить раковину дома, как сделать вечерний макияж, как ухаживать за лицом и т.д.). В этом случае вы будете набирать намного больше просмотров, чем записывая видео про сетевой маркетинг.
Между делом в таких роликах вы сможете делать рекламу про свой бизнес и часть ваших подписчиков будет к вам обращаться.
В видео, которое я прикрепил выше, я рассказал, как выбирать темы, чтобы люди вас смотрели.
Еще одним преимуществом ютуба, в отличие от социальных сетей, является то, что, записав видео один раз, оно будет показываться людям долгое время. У меня есть четырехминутный ролик, который я снял четыре года назад, и он о сих пор приносит мне просмотры и заявки на регистрацию в команду. В социальных сетях это невозможно – там вам постоянно надо выкладывать новый контент.
Если вы проводите прямые эфиры в социальных сетях, можете скачивать их через определенные программы и заливать на ютуб. Кто знает, может вы так хорошо расскажете, что люди будут делиться этим роликом и он наберет огромное количество просмотров. А вместе с этим приведет потенциальных партнеров.
А если вы сейчас в поиске наставника или компании, предлагаю почитать о компании, в которой делаю бизнес я по этой ссылке. Думаю, вам понравится.
Всем удачи!