В этой статье я расскажу Вам, как приглашать в сетевой маркетинг, если еще нет личного результата в бизнесе. Используя этот простой способ Вы сможете значительно повысить свой рекрутинг на начальных этапах бизнеса. А если Вы в бизнесе уже давно, но до сих пор нет результата, то все равно его используйте.
Мне часто задают вопрос о том, как пригласить в бизнес знакомого человека. Ведь многие друзья на приглашение в бизнес дают закономерный вопрос: “А сколько ты сам здесь заработал?”. И на этом этапе сыпется огромное количество новых партнеров.
Я предлагаю Вам посмотреть в первую очередь видео с моего канала, в котором я рассказываю об этом подробнее:
Кстати, если Вы еще не подписались на мой новый канал, сделайте это прямо сейчас (перейти и подписаться). Там уже есть много полезного контента из моего пятилетнего опыта. А также каждую неделю выходит по несколько новых и реально полезных роликов.
Как звать в бизнес, если ты новичок
Я настоятельно рекомендую каждому новичку в бизнесе сетевого маркетинга не проводить самостоятельно переговоры. Есть такая поговорка: “Нет пророка в своем отечестве”. Люди не будут Вас слушать, как предпринимателя, потому что для них Вы друг, коллега, родственник, но никак не предприниматель.
Но если Вы зовете человека со стороны и делаете на него правильный промоушен (т.е. правильно представляете его, как большого профессионала в бизнесе), то Ваши же знакомые прислушаются к нему. И вероятность того, что они примут положительное решение к Вам присоединиться.
Когда мы только зарегистрировались в свою компанию Armelle, к нам в город на несколько дней приехал спонсор. И эти несколько дней мы не проводили встречи самостоятельно. Мы просто звали своих знакомых на презентации, которые проводил наставник. Мы просто говорили, что приехала крутая девушка, которая зарабатывает много денег и сегодня она расскажет, как это делает!
И люди приходили! В итоге, когда наставник уехал домой, у нас в первой линии с женой осталось двенадцать партнеров. Это уже та команда, с которой мы потом работали.
Как пригласить человека на встречу со спонсором
Некоторые партнеры просто ужасно представляют своего наставника знакомому. В итоге слова спонсора уже не такие значимые.
Ваша задача при приглашении человека на встречу со спонсором сделать так, чтобы человек сам хотел встретиться с ним! Чтобы он очень ждал, т.к. от этой встречи зависит его будущее! Только от Вашего наставника он сможет узнать, как может изменить свою жизнь!
Я не буду здесь много расписывать конкретные слова, которые Вам нужно сказать. Это так не работает. Вы должны сами найти подходящие слова.
Например, “Я хочу тебя познакомить со своим знакомым. Он живет в нашем городе и зарабатывает больше 150 тысяч рублей в месяц. У него новая машина от компании. Он постоянное путешествует и, вообще, получает удовольствие от жизни. Он, кстати, может рассказать, что он делает” (это только примерный промоушен).
Выражайте больше своих отношений к своему наставнику. Чтобы это все от сердца. И Ваш знакомый, которого Вы будете приглашать, обязательно прочувствует это!
Еще один крутой вариант – это провести первую встречу самому. Показать продукцию, рассказать коротко о самом предложении. А потом, уже на вторую встречу, пригласить познакомиться с наставником. Мол, у тебя, скорее всего, появились какие-то вопросы, или появятся, когда будешь об этом размышлять. Поэтому я хочу тебя познакомить с человеком, который меня сюда пригласил. Он сейчас имеет такой-то результат и т.д.
И спонсор на второй встрече прорабатывает возражения, которые могут появиться у Вашего знакомого.
Используя такие способы Вы обязательно сможете повысить свой рекрутинг.
А если статья была полезной, то предлагаю Вам почитать другие. А также подписывайтесь на мой YouTube канал, чтобы ничего не пропустить полезного!
________