Как привлечь активного партнера в сетевой маркетинг. Как подписать лидера

В этой статье Вы узнаете, как подключать активных партнеров в сетевой маркетинг. Эти рекомендации подойдут Вам независимо от того, в какой компании Вы делаете бизнес.


Как подключить активного партнера в сетевой маркетинг

 

Сколько раз в социальных сетях Вы видели такое: без продаж, без личного потребления и без приглашений? Мол, у нас ничего не нужно делать – только зарегистрируйся и получай результат.

 

Мне искренне жаль тех людей, которые размещают такие посты. Да, они реально могут таким образом подписать людей. Остается другой вопрос – а какого качества на такие объявления будут приходить людей?

 

Конечно, таким образом можно привлечь только халявщиков, которые будут ждать с моря погоды. Активные партнеры на такие объявления точно не придут, потому что понимают – для того, чтобы добиться больших результатов, надо много работать.

 

Вот и получается, что людей много, а активности в виде товарного оборота и рекрутинга в сети нет.

 

Как привлекать активных партнеров в бизнес


Мужчины тоже занимаются сетевым маркетингом

 

Получается, что для того, чтобы привлечь активного партнера, нам нужно установить фильтр. Т.е. на встрече сразу говорить, что сетевой маркетинг – это не халява и лотерея. Это такой же серьезный бизнес, как и любой другой. Для того, чтобы реализоваться здесь, реально нужно много работать.

 

Да, Вы так можете отпугнуть некоторых людей, но это фильтр на халяву. Уж лучше подписать пять активных людей, чем десять тех, кто ничего не будет делать.

 

Кстати, у меня есть чек-лист по запуску нового партнера в бизнес. Благодаря ему Вы будете знать, какие точки роста нужно проработать с новичком, чтобы он не слился из бизнеса в первый месяц. Получить его легко: нужно подписаться на мой аккаунт в Instagram, и написать в директ “подарок за подписку”, я пришлю Вам этот чек лист и еще три вдобавок.

 

Да, как Вы поняли, недостаточно просто подписать человека. Ведь любой, даже перспективный человек, может бросить бизнес только потому, что он ничего не понимает и поэтому у него ничего не получается. Продолжайте ежедневную работу с человеком на протяжении трех месяцев.


На что Вы зовете людей в компанию?


Есть другая сторона вопроса – а на что Вы зовете людей в свою компанию? Общаясь с партнерами я выделяю один момент – они зовут человека зарегистрироваться для того, чтобы иметь дополнительный доход или просто для скидки, а потом терроризируют его и не понимают, почему он не посещает обучения и не рекрутирует.

 

Обратите внимание на свои переговоры. Как Вы их проводите? На что делаете упор при проведении встречи? Я замечаю, что в основном люди зовут пользоваться продукцией. Ну так, задача выполнена. А если заставлять работать человека, который пришел пользоваться продукцией, они и это перестанет делать. Никому не нравится, когда его достают.

 

Если Вы хотите, чтобы к Вам в команду люди присоединялись делать бизнес, то и звать нужно на большой бизнес.

 

Посмотрите на свои цели. Если Вы будете знать, куда идете. Если цели у Вас будут большие, то и люди будут за Вами идти соответствующие.

 

В этой статье я не буду расписывать, как проводить переговоры. Это отдельная большая тема. Если Вам интересно это, посмотрите видео на моем канале. Там я подробно даю скрипт переговоров. Просто проводите по нему и все у Вас получится.

 

 

Я именно так провожу свои презентации. Благодаря такому подходу, могу объяснить идею сетевого маркетинга, как девушке-студентке, так и мужику, который двадцать лет на заводе проработал. Пользуйтесь)))

 

Из вышенаписанного мы можем сделать вывод – у нас в команду приходят неактивные партнеры, потому что мы сами таких зовем и создаем. Начните с себя – станьте сами активным партнером, измените подачу на переговорах и у Вас появятся новые лидеры в команде!

 

Эти статьи могут быть полезны:


Нет комментариев
Добавить комментарий