Как продать идею сетевого маркетинга любому человеку

Сегодня поговорим с вами о том, как продать идею сетевого маркетинга любому человеку. Как нужно проводить переговоры, чтобы человек не только захотел присоединиться к вашей команде, но у него еще загорелись глаза.


Как продать идею сетевого маркетинга любому человеку

 

У меня с самого начала деятельности в сетевом бизнесе не было проблем с переговорами. Люди отлично шли на контакт. И это, не смотря на то, что сам я интроверт и стараюсь как можно реже общаться с людьми.

 

И дело не в том, правильные слова я говорил на встрече, или не правильные. Дело всегда в убежденности в том, что мы предлагаем людям.

 

Я обращаю внимание, что многие новички приходят в бизнес, но уверенности в своем предложении нет совсем. Некоторые даже стесняются того, чем они занимаются. В итоге, проводя встречу, они оттягивают момент сказать, что это сетевой маркетинг. Виляют хвостом.

 

Кончено же люди, которые пришли на встречу все это чувствуют. Из-за этого они ощущают свое превосходство. И такой новичок переходит из статуса “дающего возможность” в статус просящего присоединиться в команду. А это проигрышная стратегия.

 

Когда я только зарегистрировался, то первые переговоры со информационной стороны я проводил просто ужасно. Я говорил то, что не соответствовало действительности. Я рассказывал так, как нельзя рассказывать.

 

Но я это делал с такой убежденностью (в первую очередь из-за того, что сам был в шоке от возможности, которая у меня появилась), что люди подключались.

 

Люди видели во мне того самого сумасшедшего человека, который горы свернет ради того, чтобы добиться успеха. И шли за нами. Может поэтому мы сегодня на мерседесе от компании ездим?


Мерседес от компании Армель

 

Как обрести уверенность в сетевом бизнесе

 

Все очень просто – нужно постоянно быть в атмосфере сетевого маркетинга. Для этого читайте книги по сетевому маркетингу. Они реально помогают погрузиться в бизнес и поменять свое мышление. Про книги я уже записывал видео. Ниже я его оставлю, обязательно посмотрите:

 

 

Обязательно каждый день будьте со своим спонсором на связи. Это поможет Вам правильно планировать, работать над ошибками. Да и спонсор – это единственный в мире человек, который реально заинтересован в Вашем успехе. Все потому, что он с этого тоже получает деньги. Да, все меркантильны.

 

Обязательно покупайте билет на ближайшее выездное мероприятие и езжайте на него! Именно на таких мероприятиях принимается решение состояться в этом бизнесе. Настоящее решение.

 

Кстати, если Вы говорите, что Вы приняли решение состояться в сетевом маркетинге, но до сих пор не запланировали свою поездку на событие компании, то решение Вы не приняли и пока только играетесь в бизнес, а не занимаетесь им.

 

Мероприятия мне всегда помогали, когда хотелось все бросить. Они такой бензин для нашей мотивации.

 

Возьмите и запустите себя в бизнес. А для того, чтобы запустились Вы и могли запускать своих партнеров, у меня для Вас есть подарок «Чек лист по запуску нового партнера в бизнес». В нем я рассказываю, какие шаги нужно пройти с новичком, чтобы он делал личную активность, рекрутировал, а также не слился в течение месяца.

 

Дарю чек листы я своим новым подписчикам в инстаграм. Для этого Вам нужно подписаться на мой аккаунт. В директ на писать «подарок за подписку». И я пришлю Вам этот чек лист, а также дополнительно «Контент план сетевика на три месяца», «576 продающих заголовков».

 

У некоторых, правда, нет уверенности в себе. Для того, чтобы быть уверенным в себе, нужно получить результат. Даже первая продажа приносит больше уверенности. Потом с каждой новой взятой вершиной уверенность будет повышаться.

 

А для этого Вам нужно сделать первый шаг – обучаться и действовать!

 

Эти статьи могут быть полезны:



Нет комментариев
Добавить комментарий