В этой статье я расскажу, как продавать духи на улице. Поделюсь своим способом, который не вызывает негатива у людей. Так вы точно сможете найти новых клиентов и сделать их постоянными.
Когда говоришь о том, чтобы продавать духи на улице, у многих людей возникает ассоциация, что нужно купить стойку и стаять за ней. Но этот способ мне не нравится, потому что часто это выглядит не очень эстетично. Посмотрите только на консультантов сетевых компаний, который стоят за этими стойками, а за ними мусорка. Я бы к такому не подошел.
Я нашел более действенный способ, который я называю “Продажи без продаж”.
Продажа парфюмерии на улице
Делаю такие продажи с помощью анкетирования. Сейчас объясню в чем суть. Когда вы подходите к человеку на улице с целью продать ему духи, у многих людей возникает отторжение. Они понимают, что сейчас им будут что-то впаривать. Думаю, каждый встречался с ответом: “Мне ничего не надо!”. Конечно, это расстраивает. И когда ты целый день слышишь, что людям ничего не надо, руки опускаются.
Анкетирование позволяет подойти к человеку и завести с ним разговор. Когда наши партнеры говорят, что не знают, где брать людей, мы рекомендуем им пойти на анкетирование. Как итог – из десяти собранных анкет одна-две продажи есть.
Я распечатал анкеты формата А5. На анкете записаны такие вопросы:
- Имя Фамилия
- Пользуетесь ли вы парфюмерией?
- Какие ароматы нравятся?
- Где покупаете?
- Как часто?
- По какой цене?
- Хотели бы покупать дешевле?
- Номер телефона
Я подхожу к человеку, который сидит (не нужно выхватывать людей, которые куда-то идут) и говорю, что предприниматель, и мы заводим в наш город новые ароматы. С этой целью проводим опрос среди прекрасного полы, чтобы понять – какие ароматы люди предпочитают. После чего говорю: “Вы поможете мне”. Восемь человек из десяти соглашаются пообщаться.
После этого я провожу анкетирование. В конце спрашиваю: “Как вы считаете, если аромат будет держаться на визитке два дня – это хорошие духи?”. Естественно, каждый ответит на этот вопрос утвердительно. Я достаю льняную визитку, наношу на нее аромат и отдаю человеку. Через два дня звоню и спрашиваю, держится ли аромат на визитке.
В процессе можно пригласить человека попробовать другие ароматы или пройти ароматест. Ниже я оставлю видео про визитки и как проводить ароматест. Посмотрите их обязательно. Эти способы помогают значительно увеличить продажи.
Задача анкетирования на улице
Цель нашего анкетирования – не само анкетирование, а безболезненный контакт с человеком. Это может делать даже тот, кто никогда не занимался продажами. Оно дело подходить к людям и говорить, что ты продаешь духи, другое дело – просить помощи. Помочь вам будет хотеть гораздо больше людей, чем купить духи. Тем более, сейчас, возможно, духи человеку не нужны, но контакт для будущей продажи вы у него можете взять.
Может показаться, что этот способ не позволит делать много продаж. Но он накопительный. Представьте, что через несколько месяцев у вас будут сотни контактов потенциальных покупателей. Причем, как я и написал выше, из десяти таких анкет часто бывает от одной до двух продаж. На каждую анкету может уходить 3-5 минут. Поэтому считаю этот способ очень эффективным.
А если вы ищите духи по доступной цене, которые будет просто продавать, обратите внимание на парфюм, которым занимаюсь я. Посмотреть ароматы можете по этой ссылке.
Смотрите также видео про льняные визитки:
И видео про аромавизитницу. Как ее сделать и пользоваться: