Поделюсь с Вами опытом, как я легко делал свои первые продажи в Armelle даже не разбираясь в парфюмерии. До бизнеса в компании Армель я не умел продавать вообще.
И чтобы понять, на сколько я не умел продавать – я восемь лет проработал грузчиком и никогда не занимался продажами. Даже отмечу больше – я никогда не пользовался парфюмерией!
Соответственно, знаний в парфюмерии у меня не было никаких…
Но мне это вообще не помешало научиться делать продажи. И сегодня мы с женой в компании Armelle делаем личную активность больше 100 баллов каждый месяц. Часть из этой активности – это личное потребление, и часть – это продажи.
Кстати, посмотрите видео ниже. В нем я более подробно рассказываю не только о том, как продавать духи на холодном рынке, но и о том, как продавать их своим знакомым. Что бы они при этом не шарахались от Вас)))
Так вот, когда Вы ходите на продажи, Вам нужно обязательно иметь при себе хотя бы пять разнообразных флаконов. Т.к. если человек у Вас сейчас хочет купить аромат, ему нужно продать именно сейчас. А если Вы будете заказывать его, жать пока он придет почтой, то человек перегорит.
Покупка духов – это чисто эмоциональная покупка и ее нужно делать здесь и сейчас. И если человек начнет размышлять, то он поймет, что ему духи, в принципе, не нужны, т.к. это не обязательный продукт.
У меня всегда было с собой не менее пяти ароматов. Часто это были 104, 111, 110, 119, 136. Сейчас еще можно с собой брать 148, потому что он всем нравится и это почти стопроцентная продажа.
И когда я заходил, допустим, в магазин, то всегда говорил: «Здравствуйте, мы заводим новую компанию в наш город и изучаем рынок – кто чем пользуется и за сколько покупает. А также даем попробовать наши ароматы, чтобы понять, что будет продаваться».
На этом этапе я даю человеку понять, что у меня нет намерения впарить человеку продукт. И если человек не идет на контакт, то я просто желаю хорошего дня и ухожу. Если же человек идет на контакт, то продолжаю.
- А каким ароматами Вы пользуетесь, какие любите?
- Я люблю (например) легкие.
И я говорю: О, а попробуйте этот аромат (и достаю 119), он Вам точно понравится.
И часто человеку нравится этот аромат.
Из своего опыта я понял, что 119 аромат – это универсальный аромат, который подходит любому возрасту и в любое время года. И я всегда и в любой ситуации предлагаю человеку именно его. Только если он ему не понравился, я предлагаю другой.
В итоге, 119 аромат у меня самый продаваемый. Практически все мои клиенты покупают 119.
И здесь у меня рекомендация: Выберите аромат, который Вам нравится и предлагайте именно его. Люди покупают то, что мы носим сами, а также то, что мы им предлагаем.
Далее, если человеку понравился аромат, он спрашивает – сколько он стоит. Называете цену и делаете продажу, т.к. этот аромат у Вас есть в наличии!
Вот и все. Выше я изложил Вам скрипт продажи. Осталось немного практики и у Вас все будет получаться!
Кстати, присоединяйтесь к моему Telegram каналу. Там я делюсь своим опытом и секретиками из бизнеса)
А если Вы хотите заняться бизнесом, но не знаете, чем, то можете связаться со мной в ВК или ВАТЦАП, и я расскажу, как за год выйти на доход больше 200 тысяч рублей в месяц.
_________________
Вам может быть это интересно:
- Кого лучше звать в бизнес
- Что такое сетевой бизнес простыми словами
- Мастер-класс по парфюмерии Armelle
- Как рекрутировать, если нет своего результата
- >> Другие статьи блога
___________________
Подготовил для Вас инструкцию по тому, как зарабатывать от 200.000 рублей в месяц!
Жмите на кнопку, чтобы получить ее