Сегодня ВКонтакте стал актуальным для сетевого маркетинга, каким он не был с 2015 года. В этой статье (больше в видео) я расскажу, как оформить свой профиль и какие настройки сделать, чтобы не дискредитировать себя в плане предпринимателя.
Естественно, для более полного обзора личного профиля, я рекомендую Вам посмотреть это видео с моего канала. В нем я показал основные настройки.
Вообще, если Вы пришли с инстаграма, то отличие небольшое. Здесь так же есть умная лента, которая показываем вашим друзьям не все посты. Поэтому, как и в инсте, нужно создавать интересный и цепляющий контент, чтобы люди на него реагировали.
Но есть и одно большое отличие – если в инстаграм основной упор идет на визуал, и люди часто не читают контент, то в ВК, в основном, стоит делать упор на полезный контент в плане текста. Что мне, как раз, больше нравится, потому что фотографироваться я не очень люблю, а вот пишу статьи с удовольствием.
В видео я рассказывал, что важно в настройках приватности скрыть свои группы, аудиозаписи и прочее, потому что ваши вкусы могут не соответствовать целевой аудитории. А есть много людей, которым не нравится, например, шансон. И только поэтому они не будут к Вам обращаться.
Также помните, что ваши комментарии под постами других пользователей или групп могут отражаться у ваших подписчиков. Поэтому, когда вы кого-то комментируете, помните, что это увидят ваши друзья. Здесь лучше семь раз подумать и один раз написать.
Конечно, если вы ведете профиль для себя, можете писать что угодно, но, если вы хотите с него рекрутировать, нужно фильтровать свои мысли.
Продвижение сетевого маркетинга ВКонтакте
Здесь нужно разделить на две составляющие. Если Вы планируете подключать рекламу к продвижению постов, то нужно создавать группу. Здесь не как в инстаграм – личная страница и бизнес раздельны. Нельзя рекламировать посты на личной странице, просто нет такой функции.
Личную страницу можно рекламировать только сбоку в фиде, но, думаю, на эту рекламу особого внимания народ не обращает.
В плане постов – тест должен быть свой, потому что перепощенный контент, или скопированный пессимизируется в ленте и его видит очень мало людей. То же касается и ссылок, как на сторонние сайты, так и на видео с ютуба. Поэтому, лучше писать посты без ссылок, если нет крайней необходимости.
Хоштегов, в отличие от инстаграма, можно ставить до десяти. Я рекомендую девять. И опять же, в ВК люди не особо ходят по хэштегам и, в основном, смотрят только то, что находится у них в ленте.
Кстати, добавляйтесь ко мне в друзья по этой ссылке и пишите в личку сообщение «Хочу подарок». Я вам скину четыре полезных чек-листа: контент-план сетевика на три месяца, запуск нового партнера в бизнес, продающие заголовки, а также способы заработка в интернете.
Где брать людей?
На первых этапах к Вам не будут добавляться. Поэтому рекомендую Вам начать с добавления знакомых. Они с большей вероятностью подтвердят запрос. Потом ориентируйтесь на то, какой контент вы хотите создавать и какая у вас целевая аудитория.
Если это мамы в декрете, то добавляйтесь в друзья к мамам сначала в своем городе, потом расширяйте географию. Но при этом помните, что и контент вы должны создавать, который будет интересен мамам в декрете. Например, если вы будете писать про сетевой, то им он не нужен.
Лимит на добавление в друзья – 40 человек в сутки. Распределите этот лимит на весь день. Например, утром десять, в обед десять и так далее.
Из всего этого мы делаем вывод – можно продвигать и личную страницу, но в этом случае платные способы закрыты. Лучший способ продвижения – писать качественные и интересные статьи. А также самостоятельно на первых этапах добавлять людей в друзья.
Эти статьи могут быть полезны:
- С чего начать бизнес в Armelle
- 9 шагов, которые помогут заработать в сетевом маркетинге
- Кого лучше приглашать в сетевой бизнес
- Информация о нашей компании
А также смотрите полезные видео на моем канале: