Как же правильно провести презентацию в сетевом маркетинге, чтобы с большей вероятностью зарегистрировать человека в бизнес? В этой статье мы не будет говорить о каких-то технических моментах и что за чем идет. Я расскажу о том, с каким подходом нужно идти на презентацию.
Основная ошибка новичков при проведении презентации заключается в том, что они совсем не слушают человека. Они не говорят о человеке. А просто на протяжении все презентации дают информацию о компании, продукции и т.д.
Но при таком подходе люди не видят своей выгоды.
Кстати, посмотрите это видео, в котором я более подробно рассказываю о том, как это делать:
Итак, на презентации Вам в первую очередь нужно выявиться потребности человека. Какие у него цели в жизни и какие у него есть боли. И уже исходя из этого рассказывать человеку, как он с помощью Вашего предложения сможет достичь желаемого результата.
Вы должны найти точку А, в которой находится кандидат. И понять точку Б, в которую он хочет попасть. А затем показать, как с помощью именно ВАС он сможет попасть из точки А в точку Б.
Он должен уйти домой с пониманием, что именно с помощью Вас он может достичь успеха. Именно Вы к нему его приведете и Вас надо держаться.
И даже, если он сейчас не примет решения делать бизнес (такое часто бывает), то, когда в его жизни что-то поменяется, он обратиться именно к Вам.
В том случае, если Вы просто дадите ему информацию, то он пойдет домой и половину ничего не поймет. И потом, когда он поймет, что хочет заниматься бизнесом, то начнет искать человека, который сможет тему в этом помочь. При этом Вы не будете являться таким.
Поэтому в самом начале презентации выявите потребности человека. Что он хочет, о чем мечтает. И проводите встречу уже исходя из его потребностей.
Если он хочет купить себе дорогую машину, то расскажите ему, как это сделать. Если он хочет путешествовать, расскажите ему об этому. А если он просто хочет иметь дополнительный доход в пять тысяч рублей, то дайте ему это!
И тогда к Вам будет присоединяться больше людей, чем это происходит сейчас!