Кого звать в сетевой маркетинг, чтобы бизнес рос и развивался? В этой статья я отвечу на этот вопрос.
Начнем с того, что сам вопрос является ошибкой. Новички предпочитают выбирать, кого звать, а кого не звать. Но экстрасенсов не существует. Поэтому мы точно не можем знать, кто на данный момент рассматривает предложения, а кто нет. Как и не можем знать, кто сможет состояться в сетевом бизнесе, а кто нет.
Я знаю много историй, когда кто-то не позвал своего знакомого в бизнес только потому, что посчитал, что у того уже есть какое-то свое дело и ему точно не будет интересно. Но через время человек присоединялся уже в другую команду или компанию. Все это время, оказывается, он был в поиске, потому что, хоть дело и приносило деньги, но не давало свободы, о которой он мечтал.
Также в нашу команду (а у нас сейчас больше 20 тысяч человек) приходили разные люди. И самое интересное, что те, которые больше всех кричали, какие они молодцы, как они сейчас “взорвут рынок”, быстрее всех сливались.
Реально, недавно ко мне подключился партнер, который при каждой встрече говорил, как мне с ними повезло. Но дело в том, что он только говорил – действий не было никаких. Как думаете, сколько она проработала? Два месяца и зарегистрировалась в какую-то пирамиду…
С другой стороны, у нас в команде есть люди, которые пришли просто для того, чтобы пользоваться продукцией и немного продавать. В итоге, они постепенно наращивают свою клиентскую базу, к ним начинают присоединяться люди, и они строят команды. Вот так молча и стабильно!
Этим я хочу сказать Вам, что вы не можете знать, кто из вашего окружения перспективный, а кто нет. Приглашайте всех людей (перед этим только спросите, в поиске они возможностей или нет). Рассказывайте о возможностях всем и не перебирайте людей.
Может оказаться, что человек, которому вы отказали в предложении, состоится в другой компании. Вот тогда вы локти будете кусать. Кстати, внизу статьи посмотрите еще мое видео о том, как правильно проводить переговоры. Там я показал скрипт того, как это делаю я.
Эти статьи могут быть полезны:
- Как ответить на возражение «ЭТО ДОРОГО»
- Что делать, если не получается рекрутировать
- Как продавать продукцию и бизнес идею
А также смотрите полезные видео на моем канале: