2 метода построения сети в сетевом маркетинге - через ПРОДУКТ/ через БИЗНЕС

Способ создания сети в сетевом маркетингеСегодня я поделюсь с Вами одной своей ошибкой, которая помешала нам гораздо быстрее построить свою сеть и получать большой доход. Внимательно вчитайтесь в каждое слово и не допускайте такой ошибки в своем бизнесе.

 

Существует два способа построения бизнеса в сетевом маркетинге. Это через бизнес и через продукт.

 

Через бизнес – это когда Вы создаете сеть только для того, чтобы зарабатывать деньги. Люди приходят в бизнес и им плевать на продукт.

 

Через продукт – это когда Вы создаете фанатов продукции компании. И люди пользуются этой продукцией уже независимо от того – делают они бизнес или нет.

 

Как Вы уже поняли, первый вариант может быть провальным. Почему? Да потому что, когда Вы приглашаете людей только на деньги, на счастливое будущее, то люди приходят и им плевать на саму продукцию компании.

 

И когда человек делает бизнес он покупает продукцию только для того, чтобы делать личную активность и создавать товарный оборот. Но человеку безразличен сам продукт, и если у него что-то не получается в бизнесе, то он и продукт не потребляет.

 

В итоге, при таком подходе, в Вашей сети будет огромное количество нолей – людей, которые просто висят мертвым грузом.

 

Построение сетевого маркетинга через бизнес


Когда Вы создаете сеть через любовь к продукции, Вы и ваши партнеры пользуются всей продукцией компании, Вы создаете для себя мощный фундамент.

 

Ведь люди будут пользоваться продукцией даже, если они уйдут из компании в другую компанию, или вообще бросят сетевой маркетинг.

 

Например, в нашей компании есть целых четыре линейки продукции, которая стоит в каждом доме. А также в нашей команде есть партнеры, которые по какой-то причине перестали заниматься бизнесом, но они до сих пор каждый месяц или почти каждый месяц покупают себе продукцию. Они ее покупают, потому что она им нравится!

 

В первые свои годы я строил свою сеть исключительно через бизнес. Т.е. я говорил с людьми про сетевой маркетинг, про заработок. Но я совсем не говорил про продукцию компании. Да, ко мне приходило достаточно много людей. Но так же много людей бросило бизнес, потому что они не полюбили продукт. Они пришли только из-за денег. И сегодня они просто висят у меня нолями.

 

Но люди, которые приходят сейчас, и мы много говорим с ними о продукции, они ее пробуют, как правило, остаются в бизнесе, потому что и нравится все.

 

И построение сети через продукт – это не обязательно, чтобы партнеры занимались продажами. Нет. Это когда партнеры сами пользуются продукцией компании и им не стыдно рекомендовать этот продукт людям.

 

Посмотрите видео ниже. В нем я рассказываю о важности большой личной активности. И важность заключается не только в деньгах, но и во многих других моментах.

 

 

Итог

 

Сегодня Вы в интернете видите огромное количество предложений – без списка, без звонков, без продаж. Такими объявлениями воспитывают сетевых инвалидов, которые хотят пойти в сетевой только ради денег. И желательно, чтобы ничего не делать.

 

Но большую и стабильную команду таким образом не построишь. Выше я уже написал почему.

 

Поэтому полюбите продукцию своей компании и у Вас все получится. А также подписывайтесь на мой instsgram. Ссылку Вы видите ниже. Там я каждый день делюсь своим пятилетним опытом в бизнесе. Уверен, что Вы получите порцию мотивацию из моих постов!


Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram,

чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!

 

Нет комментариев
Добавить комментарий