Нужен ли список знакомых в сетевом маркетинге? Когда новичку говоришь про то, что нужно вести список знакомых, он часто реагирует негативно, потому что все мечтают работать в интернете, чтобы заявки сами поступали в личку.
И да, в интернете действительно можно построить большую структуру, потому что он позволяет масштабировать бизнес. Но если вы хотите быстрый старт в сетевом бизнесе, я рекомендую вам начать вести список знакомых. Более подробно о том, почему нужно вести список знакомых и как к нему относиться, посмотрите в видео ниже:
Я рекомендую вам относиться к списку знакомых, как к ресурсу, который будет полезен вам не только в сетевом маркетинге. Например, вы можете потерять телефон со всеми контактами, социальные сети могут заблокировать и все в этом духе. Если же у вас есть список контактов, у вас всегда останется самое главной для любого дела – люди.
Любой бизнес ведет базу контактов. Когда вы берете в каком-то магазине скидочную карты, взамен вы оставляете номер телефона или электронную почту. Так вы сразу попадаете в базу контактов. Вы же не думаете, что у нас какой-то особенный бизнес? Если это делают все, то вам это тоже нужно.
Составление базы контактов не означает, что вам нужно обязательно по ней звонить. Пусть лучше она у вас будет, чем нет.
Также в базу контактов попадают люди, которых мы знаем в социальных сетях. Вы можете внести в нее ссылки на их страницы, чтобы не потеряться. Естественно, это удобно делать, если вы ведете список контактов, например, в таблицах гугл.
Что мы можем отметить по итогу? Список контактов в сетевом маркетинге – это нужный инструмент, который поможет упорядочить в вашей голове всех людей, которых вы знаете. У вас всегда будет возможность связаться с этими людьми, если вы потеряете доступ к телефону или социальным сетям.
Читайте также:
- Почему люди идут в финансовые пирамиды, а в МЛМ нет
- Как заработать в сетевом маркетинге новичку
- О бизнесе с компанией Армель