Поговорим в этой статье о том, кто зарабатывает в сетевом маркетинге, а кто нет. Да и вообще, почему одни добиваются успеха в сетевом бизнесе, а другие так и не начинают зарабатывать какие-то достойные деньги.
А меня зовут Алексей Нестеров. На момент написания статьи мы с женой занимаемся сетевым маркетингом уже на протяжении более пяти лет. За это время к нам в команду приходили совершенно разные люди. Были и те, кто быстро стартовал. Были и те, кто даже не сделал никакой лично активности.
Так что же отличает первых от вторых?
Кстати, рекомендую Вам посмотреть видео на моем канале, в котором я более подробно раскрываю эту тему и делюсь своим опытом.
А если Вы еще не подписаны на мой канал, то обязательно сделайте это прямо сейчас. Там уже есть много полезного контента, который поможет Вам в бизнесе! Вот ссылка на канал.
А отличает их ЦЕЛЬ!
Да, именно цель. Когда у человека нет большой цели и он не понимает ради чего ему двигаться, получать возражения, выходить из зоны комфорта, да и вообще, получать негатив, то он и делать ничего не будет.
Наш мозг устроен так, что он сохраняет энергию. Это выработалось в нас эволюционно. Мы храним энергию для более важного. А в животном мире – самое важное – это то, что нам выгодно прямо сейчас.
В современности самое выгодное – пойти на работу, отработать там весь деньги, прийти домой и отдыхать. Благодаря этому мозг понимает, что в конце месяца он получит крутую конфетку в виде зарплаты.
И если Вы поставили себе неправильную цель, которая для Вас не важно, то и мозгу не будет хотеться ее достичь. Ведь она где-то далеко и, возможно, Вы считаете, что Вы ее никогда не достигнете.
Если Вы сегодня поставили себе большую цель, но в душе понимаете, что если Вы ее не достигнете, то ничего страшного не произойдет, то Вы никогда ее не сможете достичь.
Цель должны быть настолько желанной, что при одной только мысли, что не сможете ее достичь, у Вас должны наворачиваться слезы! Вот тогда она будет Вашей.
Дело в том, что цели, которые ставят себе многие люди на самом деле не их. Они навязаны обществом. В обществе, например, принято, что представительской машиной является Мерседес. И поэтому принято хотеть купить себе новый Мерс. Но человека может эта цель не вдохновлять, потому что ему нравятся БМВ, но он хочет Мерседес…
Ценность и цена Вашей цели
В принципе, мы с Вами уже поговорили о ценности. Т.е. цель должна быть настолько желанной, что у Вас и мысли не возникает ее не достичь.
Далее Вы должны определиться с ценой, которую Вы готовы заплатить. Да, абсолютно у всего в мире есть цена! Она может быть в виде денег, времени. А бывает и здоровья – у спортсменов, например.
Приведу пример.
Когда мы с женой зарегистрировались в своей компании, мы поставили цель уволиться меня с работы, иметь свой бизнес и купить новую машину с салона. Мы определили, что это ценно для нас и мы очень хотим этого достичь. Теперь вопрос в цене…
До того, как заняться сетевым маркетингом, я работал грузчиком. Никогда не занимался продажами. Да и вообще, я интроверт и не особо общался с людьми.
Мне было очень страшно делать свои первые продажи. Я подходил к магазину, чтобы зайти в него и предложить продавщице попробовать наши ароматы. Но даже не мог зайти. Настолько был сильный мой страх.
Но я понимал, что перебороть свои страхи – это та цена, которую мне нужно заплатить за успех. И потом я начал заходить. Сначала заходил, оставлял прайс и быстро убегал, чтобы, не дай бог, со мной кто-то заговорил.
Потом стал общаться. И сейчас я легко знакомлюсь с людьми и провожу встречи и вебинары. Но тогда это было очень тяжело, и я заплатил свою цену.
И конечно же, мы уделяли бизнесу много времени на старте. Все свое свободное от основной работы время я тратил на создание своей сети потребителей. И сегодня она составляет более 14 тысяч человек!!!
Поэтому, если Вы поставите себе настоящую большую цель, то обязательно сможете добиться абсолютно любых результатов в сетевом бизнесе. Чего я Вам и желаю!
А если статья была полезной, то предлагаю Вам почитать другие. А также подписывайтесь на мой YouTube канал, чтобы ничего не пропустить полезного!
________
А также бонусом предлагаю посмотреть Вам еще одно видео, в котором рассказываю о том, почему люди бросают сетевой маркетинг и потом плохо о нем отзываются.