Почему нельзя спорить? Техника работы с возражением в МЛМ

Почему нельзя спорить с кандидатом в сетевой маркетингСейчас я Вам расскажу о том, почему нельзя спорить с кандидатом, когда Вы проводите встречу в сетевом маркетинге. Причем, это касается, как переговоров по бизнесу, так и переговоров относительно продажи продукции.

 

И здесь есть очень простой ответ. Никто в споре не хочет оставаться неправым или выглядеть как-то не так и глупо. Уверен, что Вы тоже относитесь к таким людям.

 

Кстати, посмотрите это видео с канала, в котором я раскрываю эту тему. Ни и обязательно подписывайтесь на него. Там уже есть много полезного материала!)

 

 

Так вот, если Вы начинаете спорить с человеком на встрече, то Вы уже проиграли, потому что собеседник будет стараться сохранить свое лицо и доказывать свою точку зрения. И если даже он будет понимать, что не прав, он все равно в этом не признается.

 

Ваша же цель на переговорах – не доказать человеку правоту. Ваша цель показать возможности.

 

Научитесь правильно показывать людям идею сетевого маркетинга. В таком случае они уже не будут неадекватно реагировать на Ваше предложение. О том, как это делать, я уже писал в статье про сетевой маркетинг простыми словами.

 

Ну а если Вы все равно постоянно встречаете возражения, то Вам нужно поработать над тем, что Вы говорите и как говорите. Если у Вас проблема с подачей, обратитесь к вышестоящему (работающему) спонсору, у которого уже есть результат. Пусть он Вам расскажет, что и как нужно говорить на встрече собеседнику.

 

Техника «ДА, И» при возражениях


Хитрая техника работы с возражениями в сетевом маркетинге

 

Также я Вам рекомендую использовать хитрую технику отработки возражений, которая называется «Да, и».

 

Т.е. когда человек дает Вам какое-то возражение, Вы не начинаете с ним спорить. Вы соглашаетесь с тем, что да, он имеет право на такую точку зрения. И возможно, Вы тоже так считали когда-то. И все же, когда Вы изучили информацию более глубоко, то изменили свое мнение.

 

И здесь Вы уже отрабатываете возражение логичными доводами. Посмотрите видео, которое я оставил выше. В нем я более подробно говорю про эту технику работы с возражением в сетевом маркетинг.

 

Ну а если статья была полезна для Вас, то предлагаю Вашему вниманию другие статьи с моего блога.

_________________

Вам может быть это интересно:

 

Автор блога: Алексей Нестеров (instagram)

Нет комментариев
Добавить комментарий