В этой статье поговорим о том, почему в МЛМ должен обязательно быть физический продукт. Почему компании с инфопродуктом живут недолго, а также о том, можно ли заработать в сетевой компании с физическим продуктом.
И действительно, те кто продвигают инфопродукты, говорят, что в классических МЛМ компаниях очень маленькая маржа. За счет этого доходность не такая большая. Если в продажах инфопродуктов можно в сеть выделить и 90%, то с физическим продуктом так не получится, потому что есть производство. Либо делать дичайшую наценку на продукт. Но тогда он не будет интересен людям.
Тогда почему я за физический продукт? Все дело в том, сколько долго вы планируете зарабатывать в компании. Если мы берем инфопродукт – люди покупают его каждый месяц на протяжении многих лет? Нет. Максимум – человек купит пару курсов и все. Т.е. тебе нужно постоянно быть в поиске новых партнеров и клиентов. Ты всегда будешь, как белка в колесе, после чего просто выгоришь.
Я занимаюсь бизнесом в своей компании на протяжении восьми лет. Восемь лет назад я подписал людей на потребление продукции. И на протяжении всего этого времени они заходят в магазин и покупают товары по своей цене. И все эти восемь лет я получаю за это комиссию. И таких людей в моей сети тысячи.
Опыт же показывает, что компании, которые продают обучение, курсы, программы и т.д., живут не больше пяти лет. Даже те, которые основывались большими сетевиками, не переходят рубеж в пять лет. И что потом? Правильно – искать новый проект и начинать с нуля.
Про проекты, которые используют в качестве продукта криптовалюты, я вообще молчу. Абсолютно все эти компании – завуалированные финансовые пирамиды. Можете хоть что говорить, но на счет всех этих проектов я всегда был прав.
Поэтому я делаю вывод – если ты хочешь делать бизнес в долгую и стабильно расти, то выбирай проект с физическим продуктом. Если ты хочешь быстро срубить бабла и потом искать другой проект, выбирай инфопродукты. Но будь готов, что вход будет большой и встречи переводить будет трудновато. Я свой выбор сделал.
Читай также: Как продвигать сетевой маркетинг в инстаграм
Автор блога: Алексей Нестеров