Промоушен в сетевом маркетинге. Как научиться круто предлагать бизнес

Промоушен в сетевом маркетинге является одним из основных навыков, которым должен овладеть каждый новичок. И если Вы научитесь делать промоушен, то Вы точно сможете стать большим лидером в своей компании.


Промоушен в сетевом маркетинге

 

По сути, весь наш бизнес основан на промоушене. Мы его делаем всему:

  • Индустрия
  • Компания
  • Продукция
  • Спонсор
  • Мероприятия

 

Промоушен – придание значимости чему-либо или кому-либо.

 

А чтобы больше погрузиться в эту тему, рекомендую перейти на канал и посмотреть видео, в котором я более подробно рассказываю об искусстве промоушена.

 

 

Прежде чем начать делать промоушен на что-либо, у Вас должно быть собственное отношение к этому. Например, когда я делаю промоушен на нашу продукцию, я всегда говорю не просто о свойствах этой продукцию, но и по большей части высказываю свое личное мнение о ней. Свой личный опыт использования.

 

Поэтому, если Вы хотите говорить о продукции, важно начать ей пользоваться. Без личного потребления вообще не имеет смысла заниматься сетевым маркетингом.

 

Промоушен спонсору

 

Я не буду в этой статье рассказывать про все виды промоушена. Но расскажу про самый главный в начале пути новичка в сетевом бизнесе – промоушен спонсору.

 

Я рекомендую все свои первые переговоры проводить только со спонсором. Если Вы будете делать все сами, то обязательно просто испортите свой список знакомых. А я уверен, что Вы этого не хотите. Но большинство новичков не хочет прислушиваться к этому совету, а потом жалуется, что никто не хочет присоединяться в команду.

 

Причем, если Ваш спонсор находится в другом городе, Вы можете проводить встречу по видео в ватцапе. Мы со своими партнерами делаем именно так.

 

В нашем городе парень это делает очень круто. Он недавно вернулся с армии и у него в основном молодые друзья. Он говорит им: “Ты же хочешь деньги зарабатывать. Так давай я тебя познакомлю с людьми в нашем городе, которые уже умеют это делать”. И просто приводит людей в офис на встречу со мной.

 

А у меня за пять лет в бизнесе уже есть опыт в проведении встреч. Опять же, смотрите видео выше, как это правильно делать.

 

И получается, что в самом начале Ваша главная задача – это пользоваться продукцией компании и приглашать людей на встречу со спонсором. Вот и все.

 

Еще полезные статьи:


Другие видео:





Нет комментариев
Добавить комментарий