Как строить команду в сетевом маркетинге - в ширину или глубину?

Некоторые новички задают мне вопрос – «А строите ли Вы команды под своих партнеров?». Т.е. подставляем ли мы партнеров под новичков. В этой статье я расскажу Вам, как лучше строить команду – в ширину или регистрировать людей под своих партнеров.



Как строить команду в сетевом маркетинге


Метод построения партнеров в глубину называется “колбаской”. Некоторые лидеры практикуют такие способы построения команды. Таким образом они считают, что легче привлекать людей. И да, на такое “ведется” действительно больше людей. Ведь классно же – ты зарегистрировался, под тебя поставили первых партнеров, и ты уже зарабатываешь первые деньги.

 

Но у этого способа построения структуры есть несколько больших минусов, про которые я Вам сейчас расскажу.

 

Минусы построения команды колбаской

 

Первый большой минус – это то, что человек, который простраивает так структуру, рискует остаться без дохода. Маркетинговые планы многих сетевых компаний выплачивают комиссионные по отрыву квалификаций. Например, в нашей компании, если партнер в квалификации 17%, то чтобы получать с его оборота, нам нужно быть в квалификации минимум 20%. Т.е. стоять на следующей ступеньке.

 

Но если партнер делает все регистрации в одну ветку, то стоящие под ним будут зарабатывать, а он нет, потому что не будет отрыва! И такие ситуации я видел.

 

Второй минус в том, что таким образом в команду привлекаются халявщики. Они надеются на то, что они вытаскивают лотерейный билет – я заплачу за регистрацию, а спонсор будет под меня регистрировать людей. И потом они сидят и ждут. Но это недублицируемо, потому что Вы то под него можете структуру построить, а он так не сможет, потому что не научился регистрировать людей!

 

И получается, что в таких командах выращиваются “сетевые инвалиды”, которые сами ничего не смогут сделать. А Вам в команде такие не нужны! Вам нужны лидеры, которые приходят, совершают ошибки, обучаются, растут и становятся профессионалами! Только с такими людьми Вы сможете построить большую и сильную команду!

 

Третий минус – все это быстро разваливается!


Работа с командой в сетевом маркетинге

 

Ну не смотивирует это Ваших партнеров больше работать. Хоть кажется, что я под него сейчас зарегистрирую, он увидит первые деньги и начнет работать. Нет, так это не работает.

 

Он будет ждать, когда Вы под него зарегистрируете следующего человека. А когда Вы прекратите под него подписывать людей (а Вы это по-любому прекратите), он на Вас обидится и уйдет из бизнеса. И везде будет рассказывать, какой Вы плохой спонсор. И он будет так делать. Таки ситуации тоже были!

 

А про то, как лучше строить свою команду, смотрите в видео на моем канале. Там я рассказываю и про минусы построения структуры колбаской и про плюсы того, как делаем этот бизнес мы.

 

 

Вам может это быть интересно:

Нет комментариев
Добавить комментарий