Как правильно закончить встречу? Рекрутинг в сетевом маркетинге

Как правильно закончить встречу - рекрутинг в сетевом маркетингеУ новичков, которые только начинают заниматься рекрутингом в сетевом маркетинге, встречается частая проблема. Они не знают, как правильно закончить встречу. В следствие чего люди просто уходят домой и не дают никакого ответа.

 

И бывают такие ситуации, когда партнер провел встречу, дал всю информацию. Отпустил кандидата “думать”, а потом обнаружил, что тот зарегистрировался под другого человека, или вообще в другую компанию.

 

Почему так происходит?

 

Кстати, если Вы лучше воспринимаете информацию в видео формате, то предлагаю Вам посмотреть видео с моего канала, в котором я рассказываю эту тему.

 

 

Ответ прост. И расскажу я это с помощью одной истории, которая произошла в нашей команде.

 

Звонит мне партнер с глубины. Говорит, что проводит много встреч, но люди не хотят регистрироваться. Я ей говорю, что смогу помочь только в том случае, если она пришлет мне аудиозапись встречи.

 

Она записала свои следующие переговоры на диктофон и прислала запись мне.

 

Что я услышал? Где-то за тридцать минут встречи ей кандидат говорит, что ей все интересно и она хотела бы попробовать этим заниматься.

 

Но партнер наш не унимается и продолжает дальше человека “пичкать информацией”. Потом никак не завершает сделку и отпускает человека домой. Итог встречи – рекрутинг не состоялся.

 

Как завершать встречу при рекрутинге


Рекрутинг в МЛМ

 

Вашей задачей в конце встречи является – завершить сделку. Т.е. дать человеку понимание – что ему нужно делать дальше.

 

Да, если человеку не сказать, то сам не сделает.

 

Как думаете, почему блогеры в своих социальных сетях призывают ставить лайки, писать комментарии и подписываться? Потому что психология человека устроена так, что ему нужно указать, что делать.

 

Кстати, приглашаю Вас подписаться на мой новый аккаунт в инстаграм. Я его только начала развивать и мне нужна Ваша поддержка. А с меня полезный текстовый контент и мотивация… Вот ссылка на него.

 

Понимаю Вас. Я и сам раньше стеснялся в конце встречи делать конкретное предложение. Но оно обязательно нужно!!!

 

Моя рекомендация, как завершить сделку

 

Спросите в конце встречи человека, чтобы он оценил данную Вами информацию по шкале от одного до десяти.

 

И если кандидат оценивает информацию больше семи, то задайте ему следующий вопрос.

 

«Отлично! Когда ты готов стартовать в бизнесе?»

 

Т.е. не спрашивайте – будет ли человек заниматься или нет. Задавайте конкретный вопрос – «Когда ты готов стартовать?»

 

И если на этом этапе человек начинает мяться, то Вам нужно будет отработать возражения. В этой статье не будем разбирать, как это делать, т.к. это целая большая отдельная тема.

 

Если же человек говорит, что у него сейчас нет денег, то спросите, когда у него появятся деньги и тогда назначайте время регистрации.

 

Если же человек сомневается, то тут же назначайте повторную встречу на завтра или послезавтра. Если есть возможность подключить к повторной встрече спонсора, сделайте это обязательно!

 

Только перед этим Вам нужно сделать промоушн ему.

 

Что такое промоушн спонсору?


Алексей Нетеров - Про промоушн спонсору и наставнику

 

Промоушн – это выражение Вашего отношения к человеку, событию, продукту и т.д. В нашем случае – Ваше отношение к спонсору.

 

Только не делайте промоушн споснору, как класной девченке, парню и т.д. Промоушн должен касаться только профессиональных качеств человека.

 

Например, у нас в команде есть девушка, которая за пять месяцев вышла на доход больше 60 000 рублей. При этом у нее трое детей. А еще она переехала к нам с другого города и у нее не было здесь знакомых.

 

Именно это я и говорю, когда промотирую ее людям.

 

А если эта статья была полезна для Вас, то поделитесь ей со своими партнерами. Пусть они тоже знают, как правильно завершать встречи. Ведь здесь я делюсь только своим опытом!

_________________

Вам может быть это интересно:

 

Автор блога: Алексей Нестеров (instagram)


Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram,

чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!

 


 

Нет комментариев
Добавить комментарий