У новичков, которые только начинают заниматься рекрутингом в сетевом маркетинге, встречается частая проблема. Они не знают, как правильно закончить встречу. В следствие чего люди просто уходят домой и не дают никакого ответа.
И бывают такие ситуации, когда партнер провел встречу, дал всю информацию. Отпустил кандидата “думать”, а потом обнаружил, что тот зарегистрировался под другого человека, или вообще в другую компанию.
Почему так происходит?
Кстати, если Вы лучше воспринимаете информацию в видео формате, то предлагаю Вам посмотреть видео с моего канала, в котором я рассказываю эту тему.
Ответ прост. И расскажу я это с помощью одной истории, которая произошла в нашей команде.
Звонит мне партнер с глубины. Говорит, что проводит много встреч, но люди не хотят регистрироваться. Я ей говорю, что смогу помочь только в том случае, если она пришлет мне аудиозапись встречи.
Она записала свои следующие переговоры на диктофон и прислала запись мне.
Что я услышал? Где-то за тридцать минут встречи ей кандидат говорит, что ей все интересно и она хотела бы попробовать этим заниматься.
Но партнер наш не унимается и продолжает дальше человека “пичкать информацией”. Потом никак не завершает сделку и отпускает человека домой. Итог встречи – рекрутинг не состоялся.
Как завершать встречу при рекрутинге
Вашей задачей в конце встречи является – завершить сделку. Т.е. дать человеку понимание – что ему нужно делать дальше.
Да, если человеку не сказать, то сам не сделает.
Как думаете, почему блогеры в своих социальных сетях призывают ставить лайки, писать комментарии и подписываться? Потому что психология человека устроена так, что ему нужно указать, что делать.
Кстати, приглашаю Вас подписаться на мой новый аккаунт в инстаграм. Я его только начала развивать и мне нужна Ваша поддержка. А с меня полезный текстовый контент и мотивация… Вот ссылка на него.
Понимаю Вас. Я и сам раньше стеснялся в конце встречи делать конкретное предложение. Но оно обязательно нужно!!!
Моя рекомендация, как завершить сделку
Спросите в конце встречи человека, чтобы он оценил данную Вами информацию по шкале от одного до десяти.
И если кандидат оценивает информацию больше семи, то задайте ему следующий вопрос.
«Отлично! Когда ты готов стартовать в бизнесе?»
Т.е. не спрашивайте – будет ли человек заниматься или нет. Задавайте конкретный вопрос – «Когда ты готов стартовать?»
И если на этом этапе человек начинает мяться, то Вам нужно будет отработать возражения. В этой статье не будем разбирать, как это делать, т.к. это целая большая отдельная тема.
Если же человек говорит, что у него сейчас нет денег, то спросите, когда у него появятся деньги и тогда назначайте время регистрации.
Если же человек сомневается, то тут же назначайте повторную встречу на завтра или послезавтра. Если есть возможность подключить к повторной встрече спонсора, сделайте это обязательно!
Только перед этим Вам нужно сделать промоушн ему.
Что такое промоушн спонсору?
Промоушн – это выражение Вашего отношения к человеку, событию, продукту и т.д. В нашем случае – Ваше отношение к спонсору.
Только не делайте промоушн споснору, как класной девченке, парню и т.д. Промоушн должен касаться только профессиональных качеств человека.
Например, у нас в команде есть девушка, которая за пять месяцев вышла на доход больше 60 000 рублей. При этом у нее трое детей. А еще она переехала к нам с другого города и у нее не было здесь знакомых.
Именно это я и говорю, когда промотирую ее людям.
А если эта статья была полезна для Вас, то поделитесь ей со своими партнерами. Пусть они тоже знают, как правильно завершать встречи. Ведь здесь я делюсь только своим опытом!
_________________
Вам может быть это интересно:
- ТОП-7 главных навыков для достижения целей
- Что такое сетевой бизнес простыми словами
- Стоит ли начинать сетевой бизнес сейчас?
- Как знакомиться с людьми. Нетворкинг
- >> Другие статьи блога
Автор блога: Алексей Нестеров (instagram)
Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram,
чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!