В этой статье я расскажу, как лучше всего приглашать людей в бизнес. А именно про рекрутинг в сетевой маркетинг через личные истории.
Да, на переговорах есть две стратегии. Первая неправильная – это когда Вы на встрече больше говорите про компанию, называете какие-то факты (например, когда основана Ваша компания). При таком способе люди уходят с презентации и ничего не запоминают.
Сами подумайте – как факт того, что компания представлена в пяти странах может повлиять на жизнь человека. Запомните – люди после встреч не запоминают цифры и факты – они не важны для их жизни.
И вот, второй способ – это продавать бизнес или продукцию через личные истории, а также истории лидеров и партнеров. Именно это и запомнит человек после встречи. Это эмоции.
Ведь когда Вы делитесь с человеком своим опытом, он будет себя ассоциировать с Вами.
Например, на своих встречах я всегда рассказываю о том, как работал грузчиком восемь лет. Как мы с женой рассматривали разные варианты открытия своего дела, но все, с чем всегда сталкивались – это отсутствие денег.
Я всегда рассказываю, как мы нашли сетевой маркетинг и почему именно мы сюда пришли. Не почему президент основал свою компанию, а почему именно я выбрал сетевой бизнес.
Кстати, более подробно о том, как продавать на встрече продукцию или бизнес через истории Вы можете посмотреть в вебинаре, который проводила моя жена для компании. Он длится 50 минут, но того стоит. Выделите время для своего образования.
А также подписывайтесь на канал. На нем мы делимся своим опытом, как за полгода в сетевом маркетинге смогли выйти на доход больше 150.000 рублей в месяц. Будет очень полезно для Вас!
Да, через истории можно продавать не только бизнес, но и продукт. Я бы даже сказал – продукт только через истории и продается.
Мы начинаем пользоваться продукцией. Она нам начинает нравиться. А ведь тем, от чего мы кайфуем, проще делиться. Нам перестает стыдно рассказывать людям о продукции. Вот, у нас появился зерновой кофе в компании. Мне он очень понравился – так я с такими горящими глазами рассказывал своим знакомым об этом кофе, что они его покупали.
И здесь стоит уточнить, что я не рассказывал про этот кофе с позиции обзора состава и т.д. Я просто делился своей историей, как его попробовал. Поделился своими эмоциями.
Когда Вы научитесь рассказывать своим знакомым истории из своего опыта пользования продукцией, то Вы вообще забудете такую проблему, как отсутствие продаж. Люди сами будут хотеть купить у Вас что-то. Проверено на личном опыте.
Нет своих историй. Что делать?
“Хорошо – скажете Вы – а что мне делать, если я только начал свой бизнес и у меня нет личных историй”. Очень просто – в Вашей команде 100% есть масса историй, которые можно использовать. Особенно хорошо эта работает при работе с возражениями.
Например, у нас нет детей. И бывает, что люди дают возражение, мол, у меня дети, мне некогда и т.д. А как я буду работать с этим возражением без своих детей? Что, у меня нет истории?
Конечно у меня есть история наших партнеров. В нашей команде есть девушка, которая с мужем и тремя детьми переехала в наш город. И с нуля, никого не зная, построила команду и вышла на доход более 60 тысяч рублей в месяц!
И если она смогла, то любой сможет! Нужно просто организовать свое время.
Вот видите, как легко я историей отработал Ваше возражение о том, что делать, если нет собственной истории на какой-то вопрос)))
Научитесь рассказывать истории и сможете построить большой бизнес! А для этого посмотрите вебинар, который я предложил в самом начале этой статьи.
А если эта статья была полезной для Вас и Вам интересна тема развития в сетевом бизнесе, подпишитесь на канал, чтобы не потерять полезный контент!
Эти статьи могут быть Вам интересны:
- Нужны ли продажи в сетевом
- Как не угодить в финансовую пирамиду и оградить родных
- Как строить команды – в ширину или глубину