Как привлекать в сетевой бизнес через Тик Ток

Сегодня поговорим про Тик Ток для сетевого бизнеса. Как привлекать и подписывать людей через Тик Ток эффективно.


Сетевой бизнес через Тик Ток

 

Сегодня Тик Ток является быстро растущей социальной сетью. И если в самом начале ее воспринимали, как развлечение для детей, то сейчас сюда приходит большое количество “взрослых дядек”. Да даже мои родители, которые на “Вы” с социальными сетями, залипают в Тик Токе. Ведь он может подкидывать контент для разной целевой аудитории. С алгоритмами у него все пока в порядке.

 

А это значит, что и сетевой маркетинг через Тик Ток можно прекрасно продвигать. Поговорим о том, как это делать.

 

Как продвигать сетевой маркетинг через Тик Ток

 

Конечно, если в Тик Токе мы будем записывать презентации и рассказывать про бизнес, то это не принесет нам новых партнеров. Ведь люди заходят в эту социальную сеть не для того, чтобы образовываться – они хотят отдыхать. Но мы можем прекрасно заходить через продукцию. И потом с людьми, которые делают заказы, прорабатывать на бизнес.

 

А, как мы знаем, если человеку понравился продукт, то его, возможно, заинтересует, как с этим продуктом можно зарабатывать достойные деньги.

 

В Вашей компании 100% есть продукция, которая может показывать красивый результат. Например, у нас есть гранулы для устранения засоров, которые привлекают огромное количество людей в нашу компанию.

 

Мы просто записываем видео с тем, как эти гранулы работают – показываем, как не уходит вода с раковины на кухне, потом засыпаем гранулами, происходит химия, и люди видят, как вода начинает уходить. Работает прекрасно.

 

В видео обязательно есть призыв, благодаря которому человек переходит по ссылке в профиле и делает заказ.

 

Вы тоже можете начать записывать подобные короткие ролики. Например, если у Вас в компании есть продукция для похудения, и Вы получили уже результат, можете снять видео формата “До и после”. Такие ролики тоже хорошо заходят.

 

Какими должны быть видео на Тик Ток

 

Для того, чтобы понять, как снимать видео для Тик Тока, нужно понимать, как пользователи смотрят ленту. Они листают видео до тех пор, пока не найдут за что зацепился взгляд.

 

Поэтому, если Вы хотите, чтобы видео продвигалось, нужно цеплять человека с первой секунды видео. Многие совершают ошибку, что начинают представляться в видео, или рассказывать какую-то предысторию. Но Тик-Ток – это видео формата быстрого получения контента.

 

Если Вы хотите показать, как работает какая-то продукция, то начните это делать с самых первых секунд видео. Чтобы человек, который листает ленту заинтересовался тем, что происходит. В начале это, возможно, будет сложно делать. Для этого требуется тренировка и опыт.

 

Также длина Вашего видео не должна превышать 20-30 секунд. Важно уложиться в это время, потому что в Тик Токе люди не любят смотреть длинные ролики. Во второй части видео не забудьте сказать, чтобы люди переходили по ссылке и делали заказ.

 

В Тик Токе простое пятнадцатисекундное видео может набрать сотни тысяч просмотров, если Вы будете соблюдать эти простые рекомендации, которые я дал. А теперь представьте, сколько из сотен тысяч просмотров у Вас может быть заказов. А при правильно обработке этих заказов, сколько клиентов у Вас может появиться в будущем.

 

Поэтому я рекомендую присмотреться к этой площадке и продвигать сетевой маркетинг не только в привычных социальных сетях, но и здесь.

 

Подписывайтесь на мой канал на YouTube. Там я еще больше делюсь полезным контентом по продвижению сетевого бизнеса на земле и в интернете. Уверен, что Вы найдете там для себя то, что поможет Вам стать топ-лидером своей компании!

 

Эти статьи могут быть полезны:



Нет комментариев
Добавить комментарий