В этой статье поговорим про сетевой бизнес ВКОНТАКТЕ, а именно, как увеличить охват постов и продвигаться в этой социальной сети.
В связи с последними событиями ВКонтакте сегодня вновь становится актуальным. Он и до этого был второй по популярности социальной сетью, сейчас же он становится в нашей стране номером один. Большое количество людей, которые раньше никогда здесь не были зарегистрированы, приходят сюда. А это значит, что потенциальная аудитория для нашего охвата растет.
Выберите для себя стратегию продвижения – вы будете продвигать личную страницу или паблик. В продвижении паблика есть преимущество, что в нем можно рекламировать посты, соответственно, увеличивать охват и приток новой аудитории за деньги. Это позволит вырасти значительно быстрее. Плюс личной страницы в том, что на ней охват всегда больше, чем в паблике (так устроено). Однако, личную страницу нельзя продвигать через рекламу. Да, такая возможность все же есть, но там такая несуразная реклама, что это будет просто слив денег.
Сегодня поговорим именно про личную страницу, т.к. для нашего бизнеса я считаю это самым актуальным вариантом.
Как привлекать новых подписчиков (друзей) во вконтакте
Первое и самое основное, что вы должны понимать – это качественный контент. Даже если вы найдете способ привлечь сразу много людей, то без качественного и интересного контента они просто уйдут. Качественный контент – это не красивые фотографии, это прежде всего, полезный текст. И полезный он должен быть именно для вашей аудитории.
Например, если вы добавляете в друзья мам в декрете, то поты должны быть под эту целевую аудиторию. Если преимущественно добавляете сетевиков, то посты должны писаться для сетевиков. Поэтом пере тем, как начать привлекать новую аудиторию на свою страницу, определитесь со стратегией написания постов.
Если пишите для сетевиков, то, если пост реально полезный, они сами начнут делиться им друг с другом. И вы получите очень хороший бесплатный охват. У меня так заходили посты, и я привлекал новых подписчиков.
А по поводу того, как привлечь первых подписчиков, то во вконтакте единственный вариант – это добавлять друзей по интересам. Просто заходите в паблики, ищите там активных людей и проситесь к ним в друзья. Кто-то будет отвечать взаимностью. Добавляйте в друзья всех людей, которых вы знаете лично – это самая лояльная аудитория!
Только помните про ограничения. ВКОНТАКТЕ за день можно отправить заявку не более, чем 40 людям. Но делайте это не за один раз, а растяните приглашения на весь день. Так вы избежите блокировку за подозрительную активность.
Как увеличить охват постов ВКОНТАКТЕ
Мне нравится эта социальная сеть, потому что она больше про текст, чем фото. Но при этом не стоит забывать, что фото тоже важно. Потому что, если человек не прочитает пост, но ему понравится фото, он поставит на него лайк. А любая активность под вашим постом увеличивает его охват.
Я заметил, что лучше всего заходят фото, где хорошо видно ваше лицо и вы сфотографированы крупным планом. Также у меня хорошо лайкают фотографии, где я с женой. Люди очень любят ставить лайки под фото с детьми, путешествиями и т.д. Естественно, все эти фотографии должны быть хорошего качества.
Посмотрите, какие посты заходят у вас лучше всего и делайте упор именно на эту тему. Делайте интригующие и продающие заголовки. А если не знаете о чем писать посты, и какие заголовки прописывать, то подписывайтесь на мой канал в телеграм, там в закрепе есть подарок для новых подписчиков – два из них “Контент-план сетевика на три месяца” и “576 продающих заголовков для социальных сетей”.
Классно не только для охвата, но и для рекрутинга и продаж заходят опросы. Опросы можно прикрепить к любому посту. Люди любят указывать свое мнение. Поэтому используйте их, если не всегда, но хотя бы через каждые два поста. А мы помним, что любая активность под нашим постом увеличивает его охват. При этом через опросы вы можете касаться своей аудитории и общаться с ними.
Но помните, что личная страница – это личная страница. Поэтому важно писать не только про бизнес или другие полезные статьи. Пишите еще про собственную жизнь. Делитесь фото с поездок, делитесь рекомендациями для обычной жизни. Такие посты набирают даже больше охвата, чем полезные. В общем, не будьте зомби, который говорит только про сетевой бизнес)))
Ну и, если рассматриваете для себя мощную компанию и опытного наставника, можете прочитать про первый маркетплейс по системе сетевого маркетинга. Мы уже с женой зарабатываем в нем более 300 тысяч рублей в месяц.