В этой статье я расскажу про скрипт приглашения в сетевой бизнес. А именно – приглашение на встречу и скрипт проведения переговоров по сетевому маркетингу. Это, действительно, рабочий метод, который я использую в переговорах. Так я могу каждому человеку объяснить идею сетевого бизнеса.
В конце статьи я оставлю ссылку на видео, в котором более подробно рассказываю про скрипт проведения самой встречи. Рекомендую Вам его посмотреть.
Скрипт приглашения на встречу по МЛМ
Первое, что вы должны понять – цель звонка (или сообщения) не рассказать человеку свое предложение, а пригласить на встречу. И если вам начинают задавать вопросы типа “зачем встретиться, что за предложение и т.д.”, всегда отвечайте “Вот именно для этого нам и надо встретиться”.
В противном случае вы расскажете все по телефону, человек не поймет (все предложение нельзя понять, не попробовав продукт и не посмотрев на маркетинг), и просто сольется.
Также продолжительность звонка не должна составлять больше тридцати секунд. Если она больше, то вы делаете что-то неправильно. Если человек начинает с вами говорить, пресекайте это и говорите, что вы сейчас заняты работой. Пообщаетесь на другие темы потом. Ваша задача в данный момент – делать звонку и не расфокусироваться.
Скрипт:
- Привет, это Алексей Нестеров, я по делу, у тебя есть, буквально минута?
- Да.
- Встретиться надо, у меня тема интересная есть. Возможно, тебе будет интересно. Тебе когда удобно, в будний или выходной день.
- В выходной.
- Хорошо, смотри, у меня на субботу есть время на 12 и 17. Ты в какое подойдешь?
- В 17:00
- Ок, давай тогда в 17:00 в … Я тебе еще позвоню предварительно.
Таким образом, ваше приглашение будет проходить очень быстро. Если же человек начинает задавать вопросы, читайте выше, как на них отвечать.
Скрипт проведения переговоров в сетевом бизнесе
Приветствие и растопка льда. Когда человек пришел на встречу, поприветствуйте его и предложите кофе (или чай). Так вы уберете неловкий момент начала. Можете задать несколько простых вопросов, чтобы человек расслабился.
Выявление потребностей. На этом этапе вам нужно понять – а нужно ли человеку ваше предложение. Я обычно задаю простой вопрос о том, думал ли человек начать свой бизнес, свое дело и т.д. Потом спрашиваю, почему не начал. Здесь кандидат рассказывает свои боли, опираясь на которые я буду проводить встречу. Если же человек в самом начале дает понять, что его ничего не интересует, я не рассказываю про бизнес – перевожу на продукт.
Тело предложения. Расскажите про свой продукт и компанию. Я не буду здесь описывать, что рассказывать, потому что компаний много. Единственное, что вы должны понимать – не нужно вести монолог. Общайтесь с человеком, задавайте вопросы. Так он поймет предложение. В самом начале этого блока я всегда задаю вопрос, сталкивался ли человек с сетевым бизнесом и как он его понимает. И от этого уже пляшу.
Предложение присоединиться. В конце нашей беседы я задаю вопрос, как человеку информация от 1 до 10. Если он оценивает низко, то можно спросить почему. И идти от этого. Если же высоко, то я спрашиваю, когда он готов стартовать.
Отработка возражений. На этом этапе вы встретитесь с возражениями – это нормально. Как работать с ними – не тема этой статьи. Но вам нужно обязательно научиться правильно на них отвечать. Во многом, от этого навыка зависит конверсия презентаций.
Повторное предложение и закрытие. Повторите свое предложение и закончите встречу одним или несколькими вариантами:
- Регистрация
- Приглашение на повторную встречу
- Приглашение на встречу со спонсором
- Приглашение на презентацию
- Продажа продукции
- Возьмите рекомендации
- Посмотрите на другие варианты сотрудничества
Так коротко я расписал вам то, как нужно приглашать на встречу и проводить переговоры. Более подробно про переговоры смотрите в видео ниже.
Также Вам могут быть полезны эти статьи:
- Как продвигать сетевой бизнес во ВКонтакте
- Как построить большую структуру в сетевом маркетинге
- Компания, в которой мы зарабатываем больше 300К в месяц