Скрипт приглашения в сетевой бизнес

В этой статье я расскажу про скрипт приглашения в сетевой бизнес. А именно – приглашение на встречу и скрипт проведения переговоров по сетевому маркетингу. Это, действительно, рабочий метод, который я использую в переговорах. Так я могу каждому человеку объяснить идею сетевого бизнеса.


Скрипт приглашения в сетевой бизнес

 

В конце статьи я оставлю ссылку на видео, в котором более подробно рассказываю про скрипт проведения самой встречи. Рекомендую Вам его посмотреть.

 

Скрипт приглашения на встречу по МЛМ

 

Первое, что вы должны понять – цель звонка (или сообщения) не рассказать человеку свое предложение, а пригласить на встречу. И если вам начинают задавать вопросы типа “зачем встретиться, что за предложение и т.д.”, всегда отвечайте “Вот именно для этого нам и надо встретиться”.

 

В противном случае вы расскажете все по телефону, человек не поймет (все предложение нельзя понять, не попробовав продукт и не посмотрев на маркетинг), и просто сольется.

 

Также продолжительность звонка не должна составлять больше тридцати секунд. Если она больше, то вы делаете что-то неправильно. Если человек начинает с вами говорить, пресекайте это и говорите, что вы сейчас заняты работой. Пообщаетесь на другие темы потом. Ваша задача в данный момент – делать звонку и не расфокусироваться.

 

Скрипт:

- Привет, это Алексей Нестеров, я по делу, у тебя есть, буквально минута?

- Да.

- Встретиться надо, у меня тема интересная есть. Возможно, тебе будет интересно. Тебе когда удобно, в будний или выходной день.

- В выходной.

- Хорошо, смотри, у меня на субботу есть время на 12 и 17. Ты в какое подойдешь?

- В 17:00

- Ок, давай тогда в 17:00 в … Я тебе еще позвоню предварительно.

 

Таким образом, ваше приглашение будет проходить очень быстро. Если же человек начинает задавать вопросы, читайте выше, как на них отвечать.

 

Скрипт проведения переговоров в сетевом бизнесе

 

Приветствие и растопка льда. Когда человек пришел на встречу, поприветствуйте его и предложите кофе (или чай). Так вы уберете неловкий момент начала. Можете задать несколько простых вопросов, чтобы человек расслабился.

 

Выявление потребностей. На этом этапе вам нужно понять – а нужно ли человеку ваше предложение. Я обычно задаю простой вопрос о том, думал ли человек начать свой бизнес, свое дело и т.д. Потом спрашиваю, почему не начал. Здесь кандидат рассказывает свои боли, опираясь на которые я буду проводить встречу. Если же человек в самом начале дает понять, что его ничего не интересует, я не рассказываю про бизнес – перевожу на продукт.

 

Тело предложения. Расскажите про свой продукт и компанию. Я не буду здесь описывать, что рассказывать, потому что компаний много. Единственное, что вы должны понимать – не нужно вести монолог. Общайтесь с человеком, задавайте вопросы. Так он поймет предложение. В самом начале этого блока я всегда задаю вопрос, сталкивался ли человек с сетевым бизнесом и как он его понимает. И от этого уже пляшу.

 

Предложение присоединиться. В конце нашей беседы я задаю вопрос, как человеку информация от 1 до 10. Если он оценивает низко, то можно спросить почему. И идти от этого. Если же высоко, то я спрашиваю, когда он готов стартовать.

 

Отработка возражений. На этом этапе вы встретитесь с возражениями – это нормально. Как работать с ними – не тема этой статьи. Но вам нужно обязательно научиться правильно на них отвечать. Во многом, от этого навыка зависит конверсия презентаций.

 

Повторное предложение и закрытие. Повторите свое предложение и закончите встречу одним или несколькими вариантами:

  • Регистрация
  • Приглашение на повторную встречу
  • Приглашение на встречу со спонсором
  • Приглашение на презентацию
  • Продажа продукции
  • Возьмите рекомендации
  • Посмотрите на другие варианты сотрудничества

 

Так коротко я расписал вам то, как нужно приглашать на встречу и проводить переговоры. Более подробно про переговоры смотрите в видео ниже.

 

 

Также Вам могут быть полезны эти статьи:


Нет комментариев
Добавить комментарий