Сторителлинг в сетевом маркетинге – это важнейшая составляющая в проведении переговоров и рекрутинге. В этой статье я расскажу, как правильно его использовать при проведении переговоров.
И если у Вас есть хороший результат в этом бизнесе, то Вы, скорее всего, его активно используете. Просто не знаете, как это правильно называется. Ну а если у Вас нет результата, то Вы его не используете.
Ведь у Вас же возникал вопрос – почему проводит встречу два человека. У одного регистрируются люди в команду, у других нет. Ответ прост – тот, у кого регистрируются люди в команду, использует сторителлинг во встречах.
Сторителлинг – маркетинговый прием, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от объекта действию.
Ведь не зря во всех обучениях сетевому маркетингу говорят, что на встречах нужно давать 80% эмоций и историй, и только 20% информации.
Поэтому нужно рассказывать различные истории. Люди их слушают и применяют все это на себя. Люди не запоминают информацию. Это слишком сложно. Но вот истории запомнить легко.
Я, например, при проведении переговоров (и на онлайн презентациях) всегда рассказываю о том, что раньше я работал грузчиком. О том, что мы с женой искали чем заняться, но ни на что у нас не было денег. Я восемь лет проработал на одной и той же работе.
И когда мы познакомились с идеей сетевого маркетинга, я уже через четыре месяца уволился с работы. А сегодня наш доход составляет более 200 тысяч рублей в месяц.
Эта история откликается у большинства людей. Ведь они так же ходят на работу и хотят вырваться из этого круга. Но у них нет ни идей, ни денег. И они видят, что у меня была такая же ситуация, и я смог выбраться из нее. А если смог я, то смогут и они.
Рассказывайте свою историю, почему Вы пришли в сетевой маркетинг. Почему выбрали именно свою компанию. И Вы найдете тех людей, которые захотят присоединиться к Вам!
Также я рекомендую Вам подробнее изучить тему сторителлинга в сетевом маркетинге. Поэтому посмотрите эту школу [45 минут], которую проводила топ-лидер компании Armelle, моя жена Янина Еремеева на уровне компании. В этом обучении Вы узнаете, как использовать сторителлинг в продажах продукции, а также при рекрутинге. Услышите мотивирующие истории Янины и поверите в свой успех!
А если Вы хотите заняться бизнесом, но не знаете, чем, то можете связаться со мной в ВК или ВАТЦАП, и я расскажу, как за год выйти на доход больше 200 тысяч рублей в месяц.
_________________
Вам может быть это интересно:
- Как окружение влияет на человека
- Что такое сетевой бизнес простыми словами
- Есть ли обман в сетевом маркетинге?
- Большой мастер-класс по парфюмерии
- >> Другие статьи блога
___________________
Подготовил для Вас инструкцию по тому, как зарабатывать от 200.000 рублей в месяц!
Жмите на кнопку, чтобы получить ее