В этой статье я расскажу Вам, как все успевать за день и как планировать свое время. Поговорим про таймменеджмент и то, как управлять временем.
Я занимаюсь бизнесом, и часто назначаю встречи с людьми. Например, видеопереговоры в ватцапе. И довольно часто бывает так, что назначаешь звонок с человеком, звонишь ему, а он не берет трубку. А потом оказывается, что он забыл, или у него появились какие-то дела.
И если у Вас есть плохая привычка опаздывать или забывать про что-то назначенное, то в итоге это плохо сказывается на Вашей репутации. Человек просто ставит галочку напротив Вас.
Поэтому очень важно научиться планировать свое время и правильно распределять временные ресурсы.
Я поделюсь с Вами тремя способами правильно распределять свое время.
СЪЕШТЕ ЛЯГУШКУ УТРОМ
Мы любим откладывать неприятные действия на вечер. Или же откладываем их до того момента, пока не поздно.
Поэтому выписывайте себе в ежедневник дела, которые Вы должны сделать за день. Среди этих дел будут обязательно те, которые Вы не хотите выполнять. Просто неприятные дела.
Начинайте свой день именно с таких дел. Вам в любом случае нужно будет их выполнять. Но когда Вы сделаете их с утра, у Вас поднимется настроение, потому что Вы уже сделали самое неприятное. Впереди остается только хорошее! Вы уже будете чувствовать себя победителем.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ВРЕМЯ ЗАРАНЕЕ
Важно не забывать все свои дела и планировать их по времени.
Здесь Вы можете воспользоваться двумя инструментами:
Записывать свои дела в ежедневник
Вести приложение
Моя жена, например, без проблем ведет ежедневник и ничего не забывает. Просто постоянно обращается к нему, когда уже что-то сделала.
Мне же вести ежедневник неудобно, потому что я забываю смотреть в него)))
При планировании своего времени я использую приложение, про которое я более подробно рассказываю и показываю в этом видео:
Таким образом я никогда не забываю о том, что у меня назначена встреча или еще какое-то событие на день. Очень полезное приложение! Смотрите видео и устанавливайте его себе.
НАУЧИТЕЬ ГОВОРИТЬ “НЕТ”
Ох, когда я ходил на работу, вообще не умел говорить нет. Я думаю, что многие себя узнают. Когда ко мне подходил начальник и говорил: “Выйдешь поработать в воскресенье?”, или подходил коллега по работе и говорил “Подмени меня, пожалуйста, на работе”, я не мог ответить отрицательно.
Это потому что я считал – если я откажу, то про меня подумают, что я плохой… В итоге, люди начинали на мне ездить, и я не успевал делать свои дела.
Научитесь обязательно говорить НЕТ! Ведь у Вас есть свои запланированные дела. Если же Вас кто-то просит что-то сделать, и Вы хотите помочь, показывайте ему список своих дел и говорите: “Смотри, у меня есть окно в это и в это время”.
Решайте в первую очередь именно свои задачи! Планируйте и ешьте лягушку утром и будете все успевать!!!
А если Вы хотите заняться бизнесом, но не знаете, чем, то можете связаться со мной в ВК или ВАТЦАП, и я расскажу, как за год выйти на доход больше 200 тысяч рублей в месяц.
_________________
Вам может быть это интересно:
- Как окружение влияет на человека
- Что такое сетевой бизнес простыми словами
- Сторителлинг в сетевом маркетинге
- ТОП-5 лучших книг по саморазвитию
- >> Другие статьи блога
___________________
Подготовил для Вас инструкцию по тому, как зарабатывать от 200.000 рублей в месяц!
Жмите на кнопку, чтобы получить ее