Как никуда не опаздывать в все успевать. Тайменеджмент и управление временем

Как научиться планировать свое время и научиться таймменеджментуВ этой статье я расскажу Вам, как все успевать за день и как планировать свое время. Поговорим про таймменеджмент и то, как управлять временем.

 

Я занимаюсь бизнесом, и часто назначаю встречи с людьми. Например, видеопереговоры в ватцапе. И довольно часто бывает так, что назначаешь звонок с человеком, звонишь ему, а он не берет трубку. А потом оказывается, что он забыл, или у него появились какие-то дела.

 

И если у Вас есть плохая привычка опаздывать или забывать про что-то назначенное, то в итоге это плохо сказывается на Вашей репутации. Человек просто ставит галочку напротив Вас.

 

Поэтому очень важно научиться планировать свое время и правильно распределять временные ресурсы.

 

Я поделюсь с Вами тремя способами правильно распределять свое время.

 

СЪЕШТЕ ЛЯГУШКУ УТРОМ

 

Мы любим откладывать неприятные действия на вечер. Или же откладываем их до того момента, пока не поздно.

 

Поэтому выписывайте себе в ежедневник дела, которые Вы должны сделать за день. Среди этих дел будут обязательно те, которые Вы не хотите выполнять. Просто неприятные дела.

 

Начинайте свой день именно с таких дел. Вам в любом случае нужно будет их выполнять. Но когда Вы сделаете их с утра, у Вас поднимется настроение, потому что Вы уже сделали самое неприятное. Впереди остается только хорошее! Вы уже будете чувствовать себя победителем.

 

ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ВРЕМЯ ЗАРАНЕЕ

 

Важно не забывать все свои дела и планировать их по времени.

 

Здесь Вы можете воспользоваться двумя инструментами:

Записывать свои дела в ежедневник

Вести приложение

 

Моя жена, например, без проблем ведет ежедневник и ничего не забывает. Просто постоянно обращается к нему, когда уже что-то сделала.

 

Мне же вести ежедневник неудобно, потому что я забываю смотреть в него)))

 

При планировании своего времени я использую приложение, про которое я более подробно рассказываю и показываю в этом видео:

 

 

Таким образом я никогда не забываю о том, что у меня назначена встреча или еще какое-то событие на день. Очень полезное приложение! Смотрите видео и устанавливайте его себе.

 

НАУЧИТЕЬ ГОВОРИТЬ “НЕТ”

 

Ох, когда я ходил на работу, вообще не умел говорить нет. Я думаю, что многие себя узнают. Когда ко мне подходил начальник и говорил: “Выйдешь поработать в воскресенье?”, или подходил коллега по работе и говорил “Подмени меня, пожалуйста, на работе”, я не мог ответить отрицательно.

 

Это потому что я считал – если я откажу, то про меня подумают, что я плохой… В итоге, люди начинали на мне ездить, и я не успевал делать свои дела.

 

Научитесь обязательно говорить НЕТ! Ведь у Вас есть свои запланированные дела. Если же Вас кто-то просит что-то сделать, и Вы хотите помочь, показывайте ему список своих дел и говорите: “Смотри, у меня есть окно в это и в это время”.

 

Решайте в первую очередь именно свои задачи! Планируйте и ешьте лягушку утром и будете все успевать!!!

 

А если Вы хотите заняться бизнесом, но не знаете, чем, то можете связаться со мной в ВК или ВАТЦАП, и я расскажу, как за год выйти на доход больше 200 тысяч рублей в месяц.

_________________

Вам может быть это интересно:

 

© Алексей Нестеров

 

 

___________________

Подготовил для Вас инструкцию по тому, как зарабатывать от 200.000 рублей в месяц!

Жмите на кнопку, чтобы получить ее

 

Нет комментариев
Добавить комментарий