Истинные и ложные возражения в сетевом маркетинге

Возражения в сетевом маркетингеРасскажу Вам про возражения в сетевом маркетинге. А также о том, как понять – ложное возражение Вы встретили, или истинное. А также, как с ними работать.

 

На самом деле, когда я провожу переговоры и человек начинает мне возражать, я радуюсь. Потому что, когда человек возражает, это означает, что он заинтересован и он слушал то, что я ему рассказывал.

 

А бывает так, что ты проводишь переговоры, кандидат сидит и смотрит на тебя стеклянными глазами. Потом говорит, что все понял, ему надо подумать и уходит. Больше мы с ним не встречаемся. Это говорит о том, что человек на встрече вообще не был заинтересован…

 

Ну и по традиции, предлагаю Вам посмотреть это видео на моем канале на эту тему, если Вы хотите услышать о ней более подробно.

 

 

А мы продолжаем.

 

Ложные возражения

 

Если Вы провели переговоры и человек Вам возражает, но после того, как Вы ответили на его возражение аргументированными и логичными доводами, но он все равно начинает возражать, то это означает, что Вы встретились с ложным возражением.

 

Т.е. ложное возражение – это просто отмазка. Кандидат не может напрямую Вам сказать: “Нет”, поэтому он начинает придумывать различные отмазки.

 

Например, он говорит Вам что это пирамида, Вы ему отвечаете на это возражение. После этого он дает еще какое-то возражение, потом еще и еще. Это явно говорит о том, что человек просто пытается съехать.

 

В этому случае у Вас есть два варианта:

 

Поработать над его желаниями. Сказать: “Ну ты же хочешь зарабатывать больше, хочешь открыть свое дело. Смотри как здесь люди зарабатывают. Давай разберемся подробнее”. Поработайте над тем, чтобы он все же захотел разобраться.

 

Если Вы проводите переговоры по бизнесу и кандидат дает Вам ложное возражение, то переводите его на продукцию. Если человеку не нужен бизнес, то нет смысла всеми путями затягивать его в свою компанию. Ведь даже, если Вы его затяните, то работать он не будет…

 

Истинные возражения

 

Вот такие возражения я люблю. Человек Вас слушал, но у него в течение жизни сложилось свое мнение о видах дохода, о сетевом маркетинге. Поэтому это нормально, что он с первого раза не понял Ваше предложение. Это понимают лишь единицы.

 

Такое возражение звучит, как вопрос. Например, он спрашивает: “А это не дорого?”. Т.е. он даже не возражает. Он спрашивает.

 

Прорабатывайте такое возражение и предлагайте человеку зарегистрироваться.

 

И когда Вы научитесь работать с возражениями, Вам станет проще проводить встречи. А когда Вы полюбите работать с возражениями, то сможете регистрировать каждого человека, которому интересен бизнес!

________

Вам может быть полезно:

Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram,

чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!

 


Нет комментариев
Добавить комментарий