ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО | Возражения в сетевом маркетинге

Возражение в сетевом маркетинге - Это никому не надоУверен, что Вы когда-либо встречали такое возражение в сетевом маркетинге, как: “Это никому не надо”. В этой статье я поделюсь с Вами, как я работаю с этим возражением.

 

И для начала нам с Вами нужно понимать, что это нормально, когда у людей возникают различные возражения. Ведь у них есть свой жизненный опыт и в своем разговоре они на него опираются.

 

Поэтому не переживайте и просто правильно его отработайте.

 

И в первую очередь я рекомендую Вам посмотреть это видео с моего канала, в котором я про отработку этого возражения рассказываю более подробно.

 

 

Итак, Вы провели переговоры и встретили одно из очень популярных возражений в сетевом маркетинге “Это никому не надо”. Человек считает, что продукт, предлагаемый компанией, а также сам бизнес никому не нужен.

 

На это возражение я всегда отвечаю так (кстати, в нашей компании есть линейки для красоты, здоровья, парфюмерия и бытовая химия):

 

«Ну смотри, на самом деле, я тоже раньше не понимал объемы этого рынка и считал, что сетевой маркетинг – это подработка для школьниц, мам в декрете и бабушек. Но когда я глубже познакомился с этим бизнесом, я увидел, что это просто огромный рынок с миллиардными товарными оборотами.

 

Ведь рассуди сам – в нашей стране все люди чистят зубы, все люди моются в душе и прибираются дома. Огромное количество людей пьет кофе и пользуется парфюмерией. И этот продукт люди покупают каждый месяц.

 

Мы с тобой вместе можем зайти на этот рынок! И взять себе часть этого оборота. Наша задача – просто познакомить людей с продуктом, и они сами уже сделают выбор. А продукция у нас качественная, потому что продвигается путем рекомендаций. И таким образом может продвигаться только качественный продукт, потому что люди рекомендуют только то, что им нравится.

 

Что же касается бизнеса, то тебя окружает огромное количество людей, у которых сейчас есть долги, кредиты. Огромное количество людей в твоем городе хочет начать свое дело, открыть бизнес, но не знают, чем заняться. А у того, кто знает, просто нет на это денег.

 

И мы им можем дат свое предложение, потому что у нас уже есть идея и не нужно больших вложений!»

 

Научитесь отрабатывать это возражение таким образом и у Вас будут отлично завершаться встречи!

_____

Вам будет интересно это:

Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram,

чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!

 

Нет комментариев
Добавить комментарий