Как работать с возражением ""ЭТО ЧТО, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?"

Возражение про сетевой маркетингУ Вас было такое, что Вы рассказали человеку о преимуществах компании, а в конце встречи он спрашивает: “Это что, сетевой маркетинг?”. В этой статье я расскажу, как работать с этим возражением.

 

Хотя, на самом деле, с этим возражением лучше не работать, а предупреждать его.

 

Когда я начинаю проводить встречу, после того, как я выявлю у человека его потребности. Когда я пойму, что ему интересен заработок денег. Я у него спрашиваю – а почему не начал свой бизнес, что помешало.

 

Самый часты ответ – это отсутствие денег на бизнес. Вторым по популярности является непонимание того, чем можно заниматься.

 

И после этого я говорю человеку: “Я тебя понял. Я расскажу тебе, чем занимаюсь я. А ты уже потом скажешь – интересна тебе эта тема или нет.”

 

И далее я спрашиваю: “Что ты знаешь про сетевой маркетинг? Ты сталкивался с ним?”

 

На что в основном люди отвечают: Это продажи, или то, что нужно приглашать людей.

 

И после этого я говорю, что так сетевой маркетинг понимает большинство людей и что сейчас я расскажу, что это на самом деле.

 

Ну а как я простыми словами рассказываю о том, что такое сетевой маркетинг, я уже писал в этой статье. Посмотрите ее обязательно.

 

И после того, как я в самом начале рассказал это, у человека в ходе встречи не возникает недоумений. Он уже прекрасно понимает о том, про что мы разговариваем.

 

Поэтому, если Вы в самом начале расскажете это человеку и не будете скрывать, то люди будут к Вам относиться адекватно. Ну а Вы сэкономите свои нервы)))

 

Также Вы можете посмотреть видеоверсию этой статьи на моем канале:

 

 

Ну а если Вы рассматриваете различные предложения и ищите наставника для себя, то можете написать мне в WhatsApp, я расскажу, как мы с женой зарабатываем в сетевом бизнесе более 150 000 рублей в месяц!

_________________

Вам может быть это интересно:

 

Автор блога: Алексей Нестеров (instagram)

 

Друзья! Подписывайтесь на мой канал в Telegram,

чтобы всегда быть в курсе новостей и получать полезный контент!

 


Нет комментариев
Добавить комментарий